27.02.2019 18:23
Аналитика.
Просмотров всего: 7857; сегодня: 2.

«Инстаграм» как источник информации о новых товарах: рост аудитории за год почти вдвое

«Инстаграм» как источник информации о новых товарах: рост аудитории за год почти вдвое

PR-агентство Идеи&Решения завершило исследование PR 2019.

PR-агентство Идеи&Решения завершило ежегодное исследование источников информации о товарных новинках. Опрос охватил 2500 жителей крупнейших городов России. При общем снижении внимания к традиционным соцсетям аудитория «Инстаграм (Запрещенная в РФ организация)а» выросла на 8,2 %. Наибольшие потери понесла социальная сеть «ВКонтакте» – 9,2 % опрошенных.

«Рост аудитории “Инстаграм (Запрещенная в РФ организация)а” абсолютно закономерен, учитывая, что это, пожалуй, самая закрытая с точки зрения продвижения сеть. Здесь гораздо меньше лобовой рекламы и пользователи имеют возможность оставаться невидимыми. При этом для рынка есть все прогрессивные возможности e-commerce, начиная с трафика и заканчивая целевой лидогенерацией. Качество контента, наличие собственных инструментов по его созданию, присутствие цензурной политики также влияют на рост числа инстаменов среди бывших поклонников “ВКонтакте” и “Одноклассников”», – прокомментировала Анастасия Тюленева, digital-директор PR-агентства Идеи&Решения.

В рамках исследования PR-агентства Идеи&Решения опрошено 2,5 тысячи человек в возрасте от 18 до 55 лет. В опросе приняли участие жители городов с населением более 1 миллиона человек. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.

Опрос охватил пять макрорынков: автомобильный, строительства и инженерной техники, fashion & beauty, продовольственных товаров, бытовой техники и электроники.

Аудитория «Инстаграм (Запрещенная в РФ организация)а» наиболее активно выросла на юге России, в Поволжье и в Сибири. Однако Москва и Санкт-Петербург остаются абсолютными лидерами по размеру аудитории.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...