Нижегородские товаропроизводители провели переговоры с представителями крупных организаций торговли. Встреча прошла в формате B2B, сообщается на сайте областной Администрации.
Мероприятие было организовано министерством промышленности, торговли и предпринимательства при поддержке министерства сельского хозяйства Нижегородской области и прошло на площадке торгово-промышленной палаты Нижегородской области.
По словам министра промышленности торговли и предпринимательства Максима Черкасова, около 30% розничного товарооборота Нижегородской области формируют международные, федеральные и региональные торговые организации.
"Благодаря программе "Покупай нижегородское" на полках крупных магазинов мы теперь видим в большем количестве молоко, мясные и хлебобулочные изделия, яйца, овощи местного производства. Но и расти есть куда: и по объемам, и по ассортименту. Однако есть определенные трудности в налаживании отношений между сетями и производителями. Очень часто единственный способ связи производителя с торговыми организациями - электронная почта. Отправив свое предложение, производители зачастую не получают никакого ответа. Отсутствие обратной связи лишает их шанса устранить недочеты, которые мешают зайти в сеть", - заявил министр.
"Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин дал поручение найти новые форматы общения местных производителей и торговых сетей. Глава региона подчеркнул, что очень важно обеспечить беспрепятственный доступ местным товаропроизводителям в торговые сети", - рассказал Максим Черкасов.
"Наша цель – наладить и сделать прозрачным механизм взаимодействия между нижегородскими предприятиями и торговой организацией. Эту задачу позволяют решить встречи в формате В2В, когда производители встречаются за столом переговоров с представителями торговой сети", - отметил министр.
Он также рассказал, что на встрече присутствовали представители 7 крупных торговых сетей и 18 компаний-производителей из Нижегородской области.
Заместитель директора филиала ООО "ИКС 5 Ритейл Групп" Тимур Баймуллин подчеркнул, что сетевые компании также заинтересованы в сотрудничестве с местными производителями.
"Если на полках наших магазинов начинает преобладать привезенный товар, то мы теряем "лайки" покупателей, так как свежий хлеб, свежее молоко местного производства – это залог успеха. Поэтому такие встречи в формате B2B очень важны: они позволяют напрямую пообщаться с производителями, обменяться контактами, обсудить перспективы сотрудничества, назначить встречи для проведения дальнейших переговоров и заключения контрактов", - отметил Тимур Баймуллин.
"Мы - местные производители, стараемся обеспечить нижегородцев качественной продукцией. Но для того, чтобы попасть на полки магазинов, нужно пройти очень сложную многоступенчатую систему общения с сетями. Государство теперь организовывает для нас совместные встречи, и это очень упрощает процесс взаимодействия. Один в поле не воин, поэтому такие сессии дают нам хорошую возможность собраться всем вместе, решить проблемы сообща, а благодаря формату В2В мы можем связаться с теми людьми, до которых обычно очень трудно достучаться", - сообщил коммерческий директор ЗАО "Богородская кондитерская фабрика" Игорь Тяпкин.
Напомним, губернатор Глеб Никитин принял решение увеличить господдержку сельского хозяйства Нижегородской области на 27,5% из областного бюджета в 2019 году.