11 студентов 3 курса кафедры экономики предпринимательства и маркетинга Международного института экономики, менеджмента и информационных систем опорного Алтайского государственного университета в сопровождении преподавателей посетили производственную базу индустриального партнера – компании «Ренессанс Косметик».
«Мы получили приглашение от руководства компании, поскольку они заинтересованы именно в маркетологах и менеджерам по продажам, то есть тех высококвалифицированных специалистах, которых готовит наша кафедра. Еще во время встречи с врио ректора АлтГУ Сергеем Николаевичем Бочаровым представители «Ренессанс Косметик» высказали свою заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве в области подготовки кадров с дальнейшим трудоустройством на предприятие, а также в подборе актуальных для компании тем курсовых и выпускных квалификационных работ», - рассказала куратор делегации АлтГУ, и.о. завкафедры экономики предпринимательства и маркетинга Марина Михайловна Бутакова.
Знакомство с предприятием началось с просмотра фильма о компании, после чего студентам показали весь цикл производства одного из ключевых направлений работы «Ренессанс Косметик» – выпуска товаров бытовой химии, начиная со склада, где находится сырье, заканчивая фасовкой готовой продукции в коробки.
Студенты побывали в цехе белой косметики, где производятся ополаскиватели для рта, зубная паста, различные кремы, цехе расфасовки чистящих и моющих средств, цехе производства упаковки. В Ренессанс Косметик продукция проходит полный цикл производства, начиная с разработки рецептуры, бренда и заканчивая производством самой продукции и уникальной упаковки. В ходе экскурсии студентам также показали недавно закупленное оборудование стоимостью 1 миллион долларов.
Экскурсию провела выпускница АГУ, начальник отдела маркетинга «Ренессанс Косметик» Ксения Соколова. Другая выпускница университета, ведущий маркетолог-аналитик компании Юлия Фалалеева рассказала ребятам о специфике и тонкостях работы маркетолога. Так, например, студентам было интересно познакомиться не только с особенностями производства, но и продвижением, аналитикой продуктов «Ренессанс Косметик». Они задали много вопросов по рабочим обязанностям и возможности трудоустройства, например, без опыта работы.
В завершение экскурсии студентам АлтГУ предложили разработать новый бренд для линейки эко-продукции, состоящей из 5-7 товаров. За месяц им необходимо придумать название торговой марки, легенду, «фишку» бренда, флейм (особенность продукта), каналы распространения новой продукции. Кроме того разработчикам нужно будет подготовить техническое задание для дизайнера и т.д. Автор лучшего решения кейса получит возможность официального трудоустройства в «Ренессанс Косметик».
Видеоролик о прошедшей экскурсии можно посмотреть на аккаунте опорного АлтГУ в Twitter.