Лидер рынка оборудования для нефтяных и газовых скважин НПФ «Пакер» внедрил облачное решение B2B-Center для ведения и проверки корпоративного справочника закупаемых товаров и услуг, состоящий из 20 тысяч позиций.
«Перед нами стояли две важные задачи: автоматизировать управление корпоративным справочником и сбор информации о результатах закупок, - рассказал Дмитрий Борисов, представитель НПФ «Пакер». – Благодаря интеграции сервиса B2B-Center и нашей ERP-системы мы смогли выстроить единый непрерывный процесс. Он включает автоматическую проверку справочника на ошибки и дубликаты, проведение электронных закупок, анализ данных о поставщиках и динамике закупочных цен. При этом мы не устанавливали и не настраивали новое программное обеспечение».
Сервис B2B-Center для управления нормативно-справочной информацией (НСИ) автоматически проверяет данные НПФ «Пакер» по 20 алгоритмам, что обеспечивает их корректность, единообразие и оперативное удаление ошибок. Нормализация справочника приводит к снижению расходов компании и повышению эффективности бизнес-процессов.
«Наше преимущество в том, что технологичное решение сочетает все ключевые функции для управления НСИ и облачную модель использования, – отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. – Заказчику не надо покупать и поддерживать никакое дополнительное программное обеспечение. Достаточно настроить интеграцию через веб-интерфейс, как мы сделали с НПФ «Пакер». В результате компания решила свои задачи, а её специалисты продолжают работать в привычной системе».