В квартирах жильцов новостройки в Кызыле после заселения не было горячей воды, а тепло подали с большим опозданием. Позитивные изменения произошли только после вмешательства активистов ОНФ в Туве.
В региональное отделение Общероссийского народного фронта обратились жильцы дома №117 по улице Московской города Кызыла, получившие квартиры по программе переселения из аварийного жилья в августе 2018 г. Сначала в ноябре прошлого года они пожаловались, что в квартирах холодно, хотя отопительный сезон начался полтора месяца назад. Тогда эксперты Народного фронта выяснили, что подрядная организация, строившая дом, еще не заключила договор с ресурсоснабжающей организацией. Представители строительной компании обещали общественникам в кратчайшие сроки подать тепло, и спустя несколько дней оно наконец-то появилось. Но на этом головная боль жильцов не закончилась. Оказалось, что с момента заселения в этот дом у них не было горячей воды.
«Жителей заверяли, что вопрос решается. В итоге прошло несколько месяцев, горячей воды так и не было. Им приходилось постоянно пользоваться электроприборами и, как следствие, платить больше за потребленную электроэнергию. Из-за недобросовестной работы подрядчиков и соответствующих ведомств страдают ни в чем не повинные граждане», – подчеркнул региональный модератор тематической площадки ОНФ «Жилье и городская среда» Александр Буланкин.
Выяснилось, что в такой ситуации жильцы дома оказались из-за бюрократических процедур и несогласованности действий подрядной организации, управляющей компании, ресурсоснабжающего предприятия. После обращения регионального отделения Народного фронта в надзорные органы и ответственные ведомства в квартирах этого дома появилась горячая вода. Жители надеются, что на этом их проблемы с жилищно-коммунальными услугами закончились.