На минувшей неделе на горячую линию ОПФР позвонила элистинская пенсионерка и сообщила о странном звонке «работницы» Пенсионного фонда. Неизвестное лицо представилось сотрудницей городского ПФР и сообщило о дополнительной выплате, попросило назвать полные реквизиты банковской карты, включая код проверки подлинности карты (СVV или СVC – трехзначный код на обороте карты), якобы для перевода средств. Бдительная пенсионерка вовремя соориентировалась и позвонила в ведомство.
В связи с этим пресс-служба регионального Пенсионного фонда напоминает, что назначение, перерасчет пенсий и других социальных выплат производится на основании письменных заявлений граждан, поданных непосредственно в ПФР, а все реквизиты для перечисления средств по заявлениям граждан уже имеются в распоряжении территориальных управлений ПФР.
Сотрудники Пенсионного фонда не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях, не запрашивают по телефону персональные данные и номера банковских карт, не посещают граждан на дому, не оказывают государственные услуги на дому, не проводят опросов на улице, не делают рассылки через мессенджеры.
По вопросам, находящимся в компетенции Пенсионного фонда, всегда можно обратиться в Отделение ПФР по Республике Калмыкия по телефону «горячей линии». Или направить свой вопрос в Отделение через онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда.