В 2018 году ВТБ нарастил выдачу розничных кредитов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области до 141 млрд рублей, увеличив результат предыдущего года на 65%. Драйверами роста стали ипотека и кредиты наличными.
В 2018 году ВТБ выдал жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области более 90 тыс. кредитов наличными на сумму 67,8 млрд рублей, на 60% улучшив результат предыдущего года. Портфель в данном сегменте вырос на 35%, по итогам года превысив 85,5 млрд.
Объем выдачи ипотеки в 2018 году увеличился на 73%. Клиенты оформили в ВТБ 23 тыс. жилищных кредитов на сумму 65 млрд рублей. Более 60% сделок было совершено на первичном рынке жилья. Ипотечный портфель банка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за год увеличился почти на четверть – до 112,8 млрд.
В сегменте автокредитования ВТБ выдал 10 тыс. кредитов на сумму 8,1 млрд рублей, что на 32% больше результата предыдущего года. Более 70% займов клиенты оформили на новые автомобили. Самыми популярными марками, на которые приходится более трети продаж, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области стали Hyundai, Lada и KIA. Портфель автокредитов за год вырос на 27% − до 10,4 млрд рублей.
Общий кредитный портфель розничного бизнеса ВТБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по итогам года увеличился на четверть – до 218,2 млрд рублей на 1 января 2019 года.
В 2018 году ВТБ нарастил портфель привлеченных средств населения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на 20%. Общий объем достиг 378,2 млрд рублей. Портфель инвестиционных продуктов клиентов увеличился на 73% – до 43,5 млрд.
ВТБ продолжил развитие зарплатных проектов, выдав за год сотрудникам петербургских и областных предприятий 183 тыс. карт – на 40% больше, чем в предыдущем году. Портфель по данному направлению бизнеса превысил 537 тыс. карт.
«В 2018 году ВТБ показал рост ключевых показателей розничного бизнеса и усилил позиции на петербургском рынке. В течение года мы нарастили кредитование физлиц и существенно увеличили приток средств. В наступившем году мы нацелены на дальнейший активный рост за счет улучшения клиентского опыта и комплексного предложения услуг в нашей сети», − отметил Сергей Кульпин, начальник управления розничных продаж ВТБ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.