Компания «ПодшипникРУ», специализирующаяся на реализации широкого ассортимента подшипниковой продукции отечественного и иностранного производства, предлагает линейку роликовых подшипников любых типов.
В нашем каталоге изделия различных конструкций и геометрии, укомплектованные роликовыми телами качения разной формы (например, конусные, цилиндрические, бочкообразные).
Для удобства подбора требуемого изделия данные подшипники классифицируются по ряду параметров.
Классификация по конструктивному исполнению
Мы предлагаем клиентам роликоподшипники в следующих вариантах:
- Цилиндрического типа.
Данные изделия могут иметь один, два и более рядов тел качения, и бортики на внешней (внутренней) обойме (в отдельных моделях, на обоих), в которые упираются торцами при движении.
Обоймы с бортиками принято именовать фасонными. В ряде моделей роликоподшипников вместо них устанавливаются сплошные упорные шайбы. Последние оказывают значительное влияние на определение допустимых нагрузок, вектора приложения которых имеют осевую направленность.
В зависимости от модели подшипника направляющим, для роликов и сепаратора, выступает внутренняя или наружная обойма. Именно она комплектуется бортиками.
Сепараторы для роликоподшипников изготавливаются из различных материалов. В зависимости от сферы их использования, это может быть латунь, сталь или различные полимеры.
Изделия данной конструкции, при их сравнении с шариковыми аналогами, демонстрируют значительно большую несущую способность. Объясняется это существенно большими поверхностями линейного контакта роликов с дорожками качения.
Подшипники предлагаются в разборном исполнении, что существенно упрощает их установку и демонтаж.
Двухрядные подшипники с плоской поверхностью внешней обоймы (цилиндрического типа), при компактных размерах отличаются незначительной упругой осадкой и большой грузоподъёмностью. Именно эксплуатационными характеристиками определяется их востребованность для установки в крупноразмерных редукторах или прокатных станах.
Модели с четырьмя рядами тел качения демонстрируют минимальное трение, в ряду роликоподшипников всех типов, и рассчитаны на существенные частоты вращения. В процессе работы обеспечивают компенсацию минимальных смещений валов относительно корпуса. Чаще всего применяются в прокатных станах.
- Конического типа.
Комплектуются роликоподшипниками, выполненными в форме усечённого конуса, которые устанавливаются под заданными углами относительно оси вращения изделия. Сепаратор и внутренняя обойма – конусные. Данное конструктивное решение обеспечивает возможность восприятия аксиальных и осевых нагрузок единовременно (радиально-упорные).
Применение подшипников подобного типа допускает меньшие частоты вращения (относительно цилиндрических).
Для удобства демонтажа и установки изделия выполняются разборными.
Недостатком конических однорядных моделей является необходимость постоянного контроля и регулировки осевых зазоров. При изменении их величины, выходящей за разрешённый диапазон допусков, подшипник может выйти из строя.
Изделия однорядные востребованы в трансмиссиях и редукторах транспортных средств, станков, в катках гусеничной техники и ступицах колёсной.
Двухрядные ставятся в рольгангах и редукторах значительной мощности, а также иных местах, в которых необходима существенная живучесть и долговечность.
Четырёхрядные модели востребованы в тяжёлом машиностроении (например, в конструкциях прокатных станов).
- Двойные сферические роликоподшипники.
Эти изделия часто именуются самоцентрирующимися или самоустанавливающимися. Внутренняя поверхность наружной обоймы выполнена в форме сферы, либо ей придаётся форма пары конусов, соединённых вершинами.
Это конструктивное решение обеспечивает подшипнику сохранение работоспособности при возникновении несоосности валов (за счёт изменения положения внутренней обоймы относительно наружной).