Общая информация о продукции.
Классическим считается вариант однорядного шарикоподшипника цилиндрического типа, конструкция которого включает:
- внешнюю обойму с плоской наружной поверхностью;
- внутреннюю обойму;
- шариковые тела качения;
Сепаратор. Данный элемент, в зависимости от назначения подшипника, может изготавливаться из различного материала и иметь разную конструкцию.
В процессе работы шарики перемещаются по дорожкам качения, имеющимся на соответствующих поверхностях обойм. Площадь контакта поверхности шарика с дорожкой минимальна. Именно этим определяются преимущества шарикоподшипников:
- Минимальный расход энергии на преодоление сил трения.
- Низкая шумность работы.
- Малый нагрев подшипника во время вращения.
- Возможность обеспечения высокой скорости вращения вала.
- Величина инерции, которой можно пренебречь.
Недостатками шарикоподшипников считаются:
- Жёсткие требования к качеству установки.
- Существенные габариты в аксиальном направлении.
- Высокая восприимчивость к механическим нагрузкам ударного и вибрационного характера.
- Потребность в периодическом обслуживании.
Что мы предлагаем.
Нашим заказчикам доступны шарикоподшипники любых существующих типов. Мы предлагаем возможность выбора нужного изделия с учётом задач, для решения которых они приобретаются, их конструктивных особенностей и планируемого применения.
Базовой характеристикой, используемой при классификации подшипников любого типа, является их способность к восприятию нагрузок. Согласно данному параметру, выделяются:
- Упорные шарикоподшипники, предназначенные для восприятия усилий с векторами осевой направленности.
- Радиально-упорные (вариант, упорно-радиальные). Изделия подобных типов способны воспринимать нагрузки с разнонаправленными векторами;
- Подшипники радиального типа. Назначение, восприятие аксиальных нагрузок.
- Изделия четырёхточечные способны одновременно воспринимать двусторонние осевые и аксиальные нагрузки.
Применение шарикоподшипников позволяет, кроме восприятия и распределения нагрузки и обеспечения бесперебойной работы вала, решать следующие задачи:
- Удерживать его в заданном пространственном положении.
- Обеспечить требуемое движение (качение, вращение либо линейное перемещение) с минимальными потерями энергии.
Конструкция подшипника прямо влияет на работоспособность устройства. В котором он установлен, его долговечность и КПД.
Общие сведения об основных типах шарикоподшипников.
Радиальные подшипники востребованы в бытовой электротехнике и медицинском оборудовании, в различных электродвигателях и малоразмерных высокооборотных редукторах.
Чаще всего применяются открытые однорядные модели:
- Стандартных конструкций.
- Имеющие утолщённую внешнюю обойму.
- Комплектуемые сферической (выпуклой внешней обоймой.
В эту же группу требуется включить открытые двухрядные шарикоподшипники стандартного исполнения.
Радиально-упорные. Подшипники данной группы рассчитаны на одновременное восприятие нагрузок с разнонаправленными векторами (аксиальные, основные, осевые, дополнительные).
Подшипники поставляются в неразъёмном или разборном варианте. Могут быть однорядными либо иметь два ряда тел качения. Первые воспринимают односторонние осевые нагрузки, вторые – двухсторонние.
Данные изделия востребованы в промышленности и сельском хозяйстве, в автомобилях и спецтехнике, в компрессорах и станочном оборудовании, в вентиляторах и коробках КПП.