28.01.2019 16:21
Новости.
Просмотров всего: 9210; сегодня: 3.

Бренд «Ушастый Нянь» получил общеизвестность

Бренд «Ушастый Нянь» получил общеизвестность

АО «Невская Косметика» зарегистрировала бренд «Ушастый нянь» в качестве общеизвестного товарного знака. Он стал тринадцатым общеизвестным среди брендов всех петербургских компаний за все время, и 202 среди всех в стране.

Общеизвестный знак – это признание государством наивысшей популярности бренда среди российской аудитории. Бренд считается настолько известным, что получает юридическую защиту от копирования и имитации на всех товарных рынках страны в отношении практически всех видов коммерческой деятельности.

Если ранее бренд «Ушастый нянь» был защищен от копирования конкурентами только при производстве стиральных порошков и косметики (то есть ничто не мешало конкурентам выпускать детскую одежду, игрушки, чай или организовать детский садик «Ушастый нянь» без согласия правообладателя), то теперь никто не вправе использовать обозначение для любых товаров и услуг, если оно потенциально вызывает у потребителей ассоциации с «Невской косметикой» и ущемляет ее права.

Предоставление наивысшего уровня правовой охраны обуславливает сложность доказывания факта общеизвестности. Юридической стороной вопроса занимались патентные поверенные юридической компании Claims.

Проектной группе под руководством партнеров Екатерины Проничевой и Алексея Петрова удалось добиться признания общеизвестности «Ушастого няня» после 6 выступлений в Суде по интеллектуальным правам и Роспатенте. На сегодняшний день «Ушастый нянь» продается во всех регионах России, в странах бывшего Советского Союза, марка также популярна в Казахстане, Киргизии, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Монголии. Продукция бренда представлена более чем в 100000 торговых точек.

Процесс признания общеизвестности «Ушастого няня» занял 32 месяца. За это время юристами Claims было собрано и подготовлено 19,3 килограмма документов на более чем 3200 листах. Проекту было посвящено около 1400 рабочих часов различных экспертов как в сфере юриспруденции, так и в области маркетинга и социальных исследований. Это позволило сформировать наиболее убедительную позицию для признания обозначения «Ушастый нянь» на желтом фоне в качестве общеизвестного знака.

На протяжении долгого времени ключевой маркетинговой особенностью бренда «Ушастый нянь является его продвижение исключительно в социальных сетях, торговых точках и учреждениях, связанных с материнством и детством, при отсутствии телевизионной рекламы. Благодаря этому, бренду удалось завоевать многочисленную лояльную аудиторию среди мам в России и на всем постсоветском пространстве.

Данная особенность сыграла важную роль в признании общеизвестности знака. Органам власти потребовалось более двух лет для подтверждения общеизвестности «Ушастого няня». В итоге он стал первым брендом, получившим наивысшую юридическую охрану, при отсутствии значительного телевизионного продвижения.


Ньюсмейкер: Невская Косметика
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...