28.01.2019 10:58
Консультации.
Просмотров всего: 6642; сегодня: 1.

HubEx. Платформа автоматизации сервисного обслуживания

HubEx. Платформа автоматизации сервисного обслуживания

ООО «Смарт-Сервис» представляет HubEx (http://hubex.ru) - онлайн-сервис для автоматизации сервисного обслуживания оборудования. Единая платформа для всех бизнес-процессов компании.

HubEx – облачная платформа автоматизации процессов связанных с взаимодействием заказчиков (сотрудников подающих заявки или запрашивающих услуги) и исполнителей (сотрудников выполняющих работы или оказывающие услуги).

Кому подойдет:

- сервисным компаниям, которые занимаются обслуживанием оборудования;

- производителям, которые занимаются гарантийным и постгарантийным ремонтом (сами или через подрядчиков);

- владельцам оборудования, которые обслуживают своё оборудование во многих сервисных компаниях.

Компоненты платформы:

- мобильное приложение заказчика: Android, iPhone;

- мобильное приложение исполнителя: Android, iPhone;

- web-приложение для офисных сотрудников;

- консоль административного управления.

Основные функции платформы:

- управление заявками (создание, редактирование, удаление, поиск)

- настройка жизненного цикла заявки (стадии заявки и переходы между ними)

- подача заявок сканированием QR-кода

- обмен сообщениями по заявке

- настройка push-уведомлений об изменениях заявки и новых сообщениях

- добавление фотографий и файлов к заявке

- геолокация мобильных сотрудников

- справочник объектов/оборудования

- справочник компаний

- справочник видов работ

- BI-система, отражающая основные показатели работы сервисной службы

- API для интеграции с внешними системами

- чек-листы для исполнителей

- автоматическое создание плановых заявок

- настройка контрактов для компаний

- автоназначение заявок

- возможность подать заявку по QR-коду незарегистрированному пользователю

- настройка графика работ сотрудников

- настройка типов заявок

Эффективность от использования в месяц*:

Экономия на приёме 500 обращений - 26 000 рублей.

Экономия на передаче обращений сервисным инженерам - 32 500 рублей.

Снижение простоев оборудования из-за длительного ремонта - 750 часов в месяц .

Время, сэкономленное на повторное уточнение задач - 88 часов.

Время, потраченное на отцифровку бумажных документов, актов выполненных работ - 100 часов.

* Расчёт сделан на основании данных компании, ежемесячно выполняющей 500 внеплановых и 1000 плановых заявок, в штате которой 20 мобильных сотрудников.


Ньюсмейкер: Смарт-Сервис
Поделиться:

Интересно:

Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...