Кадастровая палата по Челябинской области 22 января 2019 года провела горячую линию, на которой жителей региона проконсультировали об особенностях оформления электронной подписи. За 2018 год на базе удостоверяющего центра ведомства выдано более 180 сертификатов электронной подписи.
Специалисты отдела информационных технологий принимали звонки от жителей региона и давали ответы на поступившие вопросы.
Вадим, г. Южноуральск: каким способом можно оформить запрос и получить сертификат электронной подписи?
Для оформления сертификата электронной подписи, в первую очередь, необходимо сформировать заявку на сайте удостоверяющего центра Кадастровой палаты. По итогам обработки запроса, заявителю необходимо посетить любой удобный офис приема и выдачи документов учреждения, для подтверждения личности и подачи пакета документов. По завершению изготовления сертификата, заявитель может забрать сертификат электронной подписи на USB-носителе в офисе Кадастровой палаты, по адресу: г. Челябинск, ул. 1-й участок ЧЭМК, д. 1, либо скачать электронный формат документа на официальном сайте удостоверяющего центра Кадастровой палаты.
Евгений, г. Челябинск: расскажите о преимуществах электронной подписи?
Электронная подпись, выпущенная удостоверяющем центром Кадастровой палаты — универсальна, и может применяться не только при работе с сервисами Росреестра, но и с другими ведомствами: электронное правительство (ЕСИА, портал госуслуг), контролирующие органы (Федеральная налоговая служба, пенсионный фонд и фонд социального страхования), информационные системы (ГИС ЖКХ, ГАС «Правосудие», «Мой Арбитр») и другие. Кроме того, электронная подпись позволяет получить услугу посредством электронных сервисов официального сайта Росреестра и других организаций в комфортных для заявителя условиях, не посещая лично пункты приема документов.