13.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3266; сегодня: 1.

Идем в кино смотреть рекламу

Журнал «Рекламодатель» представляет анонс нового номера.

Новый номер журнала рассматривает особенности видеорекламы и рекламы в кинотеатрах.

Доля видеорекламы в Интернете неуклонно растет. Лина Удовенко предлагает оценить ее объективность и перспективы развития.

«Важнейшим качеством видеорекламы является то, что она может быть внимательно и доброжелательно принята потребителями. При условии, что она соответствует профилю сообщества, где она размещена».

Тему видеорекламы продолжает Николай Антонов, который рассматривает основные форматы данного вида рекламы, его преимущества и многое другое.

«Конечно, стоимость производства и размещения стандартных баннеров несколько ниже, чем у видеорекламы, однако и эффективность их меняется соответствующе. Стоимость одного показа видеоролика от площадки к площадке сильно варьируется, однако можно подсчитать, что в среднем она составляет приблизительно 1 рубль за показ, и рекламодатель знает, что пользователь гарантированно посмотрел его ролик».

Об успешном развитии видеорекламы говорят и результаты исследования рынка видеорекламы компанией Ruметрика. Исходя из этих данных, видеореклама оказывается в 7 раз кликабельнее баннерной.

О рекламе в кинотеатрах читайте в материале Эдуарда Зварича «Кинотеатры как рекламная площадка». В статье рассматриваются виды кинотеатров, их аудитория, а также наиболее подходящие виды рекламы на данных площадках, преимущества и недостатки.

«Рекламодатели наверняка извлекут выгоду из рекламных пакетов, сочетающих в себе рекламу в кинотеатре с другими вилами рекламы. Кроме того, совсем не обязательно использовать только видеорекламу перед показом фильма. Эффективно работает и реклама на билетах в кино, которая позволяет охватить большое количество аудитории, имеет минимальный срок запуска рекламной кампании, неоднократный рекламный контакт и относительно невысокие финансовые затраты».

А Ольга Белихина разберется, как на рекламу в кинотеатрах распространяется Закон о защите прав потребителей и существуют ли какие-либо ограничения на данный вид рекламы.

«Есть мнение, что реклама перед просмотром фильма в кинотеатре сродни ситуации, когда покупаешь мясо, а тебе взвешивают еще и кости. То есть тебе продают то, чего ты покупать не хотел. Но бывают и другие точки зрения по данному вопросу. Так, например, сам рекламный видеоролик может быть выполнен в такой оригинальной манере, что его путают с трейлером к очередному фильму».

О распространении Закона о рекламе на продакт плейсмент рассказывает Елена Мамедова в статье «В обход Закона — к ЦА, или продакт плейсмент сегодня».

«Продакт плейсмент давно вошел в нашу повседневную жизнь и, подстерегая в фильмах, телепередачах, книгах и песнях, будет лишь увеличивать долю своего присутствия».

Как отечественные и европейские потребители стали экономить в период кризиса — в статье «Экономим, как можем».

Статья Инны Алексеевой «Организация эффективной PR-кампании. Шаги» подробно описывает действия специалиста на каждом этапе PR-кампании.

«Стратегические элементы PR-концепции должны также содержать ключевые сообщения и темы, которые будут доноситься через коммуникационные каналы».

Также в номере:

статья Алены Вановой «Стереотипы социальной рекламы» о том, какие образы используют рекламщики в своих посланиях общественности;

исследование портала SuperJob о размере заработной платы менеджера по интернет-рекламе в столице и регионах России;

фрагмент книги «Эволюция маркетинга: установите связь со своими клиентами через маркетинг со значением»;

новости рекламного рынка

и много другой полезной информации.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...