15 января началась регистрация на конкурс «Первоклассный сервис – Северной Стоице». Это первое и единственное в своём роде мероприятие, которое выявляет компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
Конкурс проводится в Петербурге с 2009 г. и имеет большую популярность в бизнес-сообществе. С каждым годом организатор конкурса компания «Бюро Технологий Сервиса» принимает все больше заявок на участие.
Принять участие в конкурсе «Первоклассный сервис — Северной столице» может любая компания из Санкт-Петербурга. Главные цели конкурса — выявление компаний с высоким уровнем клиентского сервиса и повышение качества и конкурентоспособности продукции и услуг фирм Санкт-Петербурга.
Прием заявок на участие осуществляется до 5 апреля.
Организациям, победившим по итогам конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», присваивается звание «Самая клиентоориентированная компания», вручается знак отличия, которым компания вправе пользоваться в течение года, призы от организатора первого этапа и дипломы в соответствии с номинациями.