19.01.2019 23:57
Мероприятия.
Просмотров всего: 13084; сегодня: 2.

Выставка «Дизайн и реклама NEXT» для полиграфистов

Выставка «Дизайн и реклама NEXT» для полиграфистов

Выставка «Дизайн и реклама NEXT» традиционно является событием, которое охватывает весь спектр тематик, связанных с дизайном и маркетингом. Однако своё внимание проводимым на ней мероприятиям следует обратить и представителям полиграфической индустрии (http://enterflex.ru/). Во всяком случае, руководители ни одного из печатных предприятий, которые уже стали её участниками, об этом не пожалели. И это не удивительно, поскольку одна из самых старых коммуникационных площадок продумывается с таким расчётом, чтобы охватить все направления рекламы. В этом году пройдёт уже 25-ая выставка «Дизайн и реклама NEXT», которая станет частью системы мероприятий, подготовленных в рамках 2-ой Московской Биеннале дизайна. Традиционным местом проведения является ЦДХ. Выставка стартует 27 и завершит свою работу 29 марта.

Организаторы прошлых выставок отводили рекламной полиграфии свой раздел, который собирал стенды десятков профильных компаний из различных стран мира. В деловую программу входили многочисленные лекции и мастер-классы дизайнеров, в том числе и те, что могут заинтересовать полиграфистов. Это выступления молодых и именитых дизайнеров о том, что такое шрифты, цветовые композиции и культурные коды в современном понимании маркетингового и промышленного дизайна.

Для полиграфистов такие мероприятия полезны тем, что позволяют увидеть рекламный рынок глазами разработчиков дизайн-проектов и их заказчиков. И не только, но и начать с ними непосредственный диалог и прийти к общему языку. А это и становится основой для установления долгосрочный партнёрских отношений. Большую значимость для организаторов и участников выставки имеет маркетинг в ритейле, что даёт возможность для выработки собственных концепций, которые можно будет использовать в бизнес-планировании.

Смело можно утверждать, что участниками «Дизайн и реклама NEXT 2019» станут не менее 200 компаний, а чуть меньше половины из них — это не производители, а заказчики рекламной продукции, которые имеют непосредственную заинтересованность в коммуникациях с представителями компаний-производителей.

Полиграфический раздел демонстрирует не оборудование, а готовые образцы продукции и технологии. Обычно на стендах печатников можно увидеть решения крупных московских холдингов, результаты работы малых компаний, которые являются «китами» в самых узких сегментах, продукцию типографий, обслуживающих запросы средств массовых информации, а также тех, что выполняют срочные заказы по изготовлению небольших тиражей листовок, флаеров, постеров, визиток и тому подобной продукции.

Свои стенды полиграфические предприятия стремятся демонстрировать из-за стремления оказаться в одном ряду с предприятиями, которые давно уже зарекомендовали себя в качестве флагманов отраслевого производства рекламной и маркетинговой продукции. На них находятся лучшие образцы печатной продукции последнего года, которые наглядно демонстрируют богатую палитру возможностей производителей.


Ньюсмейкер: ЭнтерФлекс — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...