23.11.2018 14:35
Мероприятия.
Просмотров всего: 12384; сегодня: 7.

Безглютеновый хлеб "Послонух" победил на выставке Петерфуд-218

Безглютеновый хлеб, созданный по уникальной рецептуре на производственном участке №5 группы предприятий «Тенториум», был признан лучшим продуктом в открытом конкурсе «Выбор сетей-2018», который состоялся в рамках XXVII Международной выставки «Петерфуд-2018», проходившей в КВЦ «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.

Представители крупнейших торговых сетей «ЯСемьяЯ», «Metro», «Федеральный Закупочный Союз», «Азбука вкуса», «Ашан», «Пятёрочка» и многие другие были в восторге от востребованного сегодня продукта и безоговорочно отдали победу «первенцу» производства, безглютеновому хлебу с семенами подсолнечника «Подсолнух».

На этот раз Пермский край представляли три компании: Кондитерская фабрика, компания «Русский лес» и Тенториум®. Сертификат победителя получил лишь продукт компании Тенториум®, для которой участие в выставка стало премьерным. Всего же на выставке было презентовано 5000 образцов продукции из пяти стран. Более 200 компаний поставщиков представляли широчайший спектр производства отрасли пищевой индустрии руководителям крупнейших сетей продуктовых супермаркетов.

Пермский стенд, на котором компания Тенториум® представила безглютеновый хлеб «Подсолнух», три вида сыров на основе козьего молока: «Гауда», «Качотта», «Альпийский», безглютеновые маффины, пользовался огромной популярностью среди участников выставки. Посетителей покорил тонкий неповторимый вкус сыров на основе козьего молока, а также нежный аромат, который даёт природная защитная оболочка из прополисного воска. Уже готовый сыр во время технологического процесса обретает «натуральную упаковку», которая отлично защищает продукт и придаёт ему особого шарма. Такой «фишки» нет ни у одного производителя!

- У стенда Тенториум® ажиотаж: посетители в полном восторге от сыров из козьего молока и безглютенового хлеба, - делилась впечатлениями во время выставки участник делегации Компании, ведущий специалист по маркетингу Светлана Власко. – Фермерский продукт сегодня – позиция необычайно востребованная. Мы же «усиливаем» спрос предложением безаллергенных продуктов, продуктов с АПИ-фитокомпонентами.

- Участникам выставки продукт нравится очень, - добавляет начальник производственного участка №5 (участок, на котором выпекается безглютеновая продукция: хлеб, маффины, печенье) Максим Насонов, представлявший хлеб на стенде выставки. – Нравится вкус хлеба, который дарят ему семена подсолнечника, льна, тыквы. Нравится плотность (она не такая, как у обычного хлеба). И что удивительно, особый интерес к безглютеновой продукции проявляет молодёжь. Если людям старшего поколения ещё нужно объяснять всю пользу этого производства, новое поколение уже много знает о «безглютене». Это «тёплая» аудитория, которая понимает, насколько важно правильное питание для здоровья и профилактики серьёзных заболеваний.

«Выбор сетей», в котором хлеб «Подсолнух» одержал победу - авторитетнейший дегустационный конкурс для производителей продуктов питания. Победителей определяют представители ведущих компаний-закупщиков на рынке Северо-Запада, не участвующие в торговой сессии. Эксперты оценивают внешний вид продукта, упаковку, проводят дегустацию. И определяют лучших из лучших.

С нескрываемым интересом знакомились с новинками на стенде Тенториум® производители самых разных продуктов. Так, представители Санкт-Петербургской компании, занимающиеся производством хлеба «Рижский», оценили качественные характеристики хлеба «Подсолнух», его неповторимый аромат, уровень плотности. Питерцы пока не могут себе позволить выпекать безглютеновый хлеб, так как не располагают производственными помещениями, отвечающими всем необходимым требованиям, так называемым «чистым» цехом. Цехом, на котором нет следов глютена (это практически операционная – всё стерильно, технологично, современно).

Компания Тенториум® делает всё для того, чтобы смелые проекты воплотились в жизнь. Чутко реагирует на изменения, которые происходят в сфере производства продуктов питания. Оперативно внедряет новые технологии. Как результат – победы на престижных форумах и выставках международного уровня, интерес к продукции со стороны самых строгих и искушённых экспертов отрасли, представителей бизнеса, торговых сетей.


Стенд компании Тенториум пользовался ажиатажным спросом.
Стенд компании Тенториум пользовался ажиатажным спросом.


Ньюсмейкер: Компания "Тенториум" — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...