Электронная техника является неотъемлемой частью современной жизни. Смартфоны, планшеты, ноутбуки используются ежедневно для работы, развлечений и общения. Нет ничего удивительного в том, что выход из строя этих гаджетов становится трагедией, и владельцу важно получить быструю и грамотную консультацию, осуществить диагностику устройства, а также ремонт при необходимости.
Сервисный центр «Эдвертисмент Сольюшенс» в г. Красногорске повышает уровень качества обслуживания с помощью электронной очереди Neuroniq. Организованная в офисе комфортная зона отдыха обеспечивает удобство ожидания вызова к специалисту для сдачи или получения техники. Информирование о приглашении на обслуживание клиентов, присутствующих в офисе, осуществляется с помощью информационного табло и голосового оповещения, а в случае длительного ремонта с помощью мобильного телефона, номер которого вводится клиентом при регистрации в очереди на сенсорном терминале.
Установка системы управления очередью Neuroniq формирует положительный опыт посещения сервисного центра, обеспечивая конкурентное преимущество компании «Эдвертисмент Сольюшенс» среди множества подобных.