АО «Чувашская энергосбытовая компания» продолжает работу по улучшению качества и условий обслуживания потребителей электрической энергии. В октябре начал работу новый дополнительный офис Чебоксарского межрайонного отделения компании по адресу ул. 50 лет Октября, д. 4, помещение 2, выше гостиницы «Россия». Это уже второй пункт обслуживания, открытый ЧЭСК в городе.
По состоянию на 1 сентября 2018 года Чебоксарское отделение ЧЭСК обслуживает более 70 тыс. лицевых счетов физических лиц, из которых 46 тыс. зарегистрированы в Чебоксарах.
Приём посетителей в новом офисе одновременно ведут несколько специалистов. Программное обеспечение рабочих мест позволяет оказывать весь спектр услуг межрайонного отделения. Физические и юридические лица могут обратиться сюда для заключения договора энергоснабжения, передачи показаний приборов учета, по вопросам расчетов и оплаты за электроэнергию, чтобы получить консультацию или оставить заявку на дополнительные услуги, оказываемые ЧЭСК, и т.д.
В ближайших планах установить в пункте обслуживания терминал для безналичной оплаты электроэнергии физическими лицами.
Режим работы нового дополнительного офиса: понедельник-пятница – с 9.00 до 18.00. Выходные дни – суббота, воскресенье.
Недавно расширил свою площадь и открытый в 2016 году дополнительный офис Чебоксарского отделения по адресу Эгерский б-р, д. 33б, рядом с остановкой «Торговый комплекс «Шупашкар». Увеличилось и количество специалистов, готовых помочь потребителям в решении вопросов электроснабжения.
Отметим, что в связи с ремонтными работами временно приостановлено обслуживание частных клиентов в офисе на Московском проспекте, д. 41/1.
На сегодняшний день на территории Чувашии открыты и успешно функционируют 9 дополнительных или выездных пунктов обслуживания ЧЭСК в городах Козловка и Мариинский Посад, поселках Вурнары и Ибреси, селах Комсомольское, Моргауши, Шемурша, Яльчики, Янтиково.
Актуальная информация о местоположении и режимах работы всех межрайонных отделений, выездных и дополнительных офисов ЧЭСК всегда доступна на сайте компании.
Напоминаем, что дистанционно передать показания приборов учета и оплатить потребленную электроэнергию можно через сервис «Личный кабинет клиента», его мобильные версии и другими способами.