26 сентября на VII международном форуме «Матрица рекламы – 2018», в конференции «Эффективная работа рекламного агентства: от клиента до сотрудника» принял участие и выступил креативный стратег Brandson Branding Agency (Total Identity Group), член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Денис Фомин с темой «Бренд-платформа нового времени: нестандартные модели и динамичный метамодернизм».
«Матрица рекламы» - одно из центральных событий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2018». Форум, организаторами которого выступили КВК «Империя» и АО «Экспоцентр», собрал на свои конференции, фокус-сессии, мастер-классы более 600 участников - ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и PR-услуг, топ-менеджеров компаний и руководителей профильных ассоциаций.
В рамках деловой программы форума была сформирована специальная бренд-сессия: «Современные тенденции в брендинге», которая состоялась при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
В качестве эксперта и спикера в мероприятии принял участие креативный стратег Brandson Branding Agency (Total Identity Group) - Денис Фомин. Денис выступил с темой «Бренд-платформа нового времени: нестандартные модели и динамичный метамодернизм» и рассказал о новых подходах к брендингу, которые актуальны в настоящее время, а также поделился с какими концепциями экспериментируют современные бренд-билдеры и как их применяют.
«Подходы к брендингу, которые были актуальны ещё десять лет назад, уже перестали работать», – сообщает Денис, – «Вместо использования готовых моделей мы создаём уникальный мир бренда, целостный в своих противоречиях. Он похож на личность человека – текучую, и в то же время неизменную. Бренд-билдеры всё глубже погружаются в сферу смысла и экспериментируют с концепциями, которые приходят из философии, социальных наук и современного искусства».
Справка:
Brandson Branding Agency в составе Total Identity Group входит в топ-10 мировых консалтинговых компаний и является ведущим брендингововым агентством России, призером российских и международных фестивалей, входит в Ассоциацию брендинговых компаний России. Международная сеть Total Identy Group с центральным офисом в Амстердаме работает на рынке брендинговых услуг уже более 50 лет и представлена офисами в 7 странах и 12 городах.