15 сентября в рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье» в Астрахани эксперты «Балтики» поделились секретами создания качественного пива с партнерами «Триколора» и торговой сети NLE. Участники узнали об основных этапах пивоварения, прошли курс дегустации и закрепили навыки определения параметров качества пива.
15 сентября авторизованные дилеры «Триколора» и партнеры сети NLE погрузились в мир пивоварения. Мероприятие началось с изучения процесса создания пива и основных ингредиентов, которые используются для производства пива, - вода, солод, хмель и дрожжи. Далее лектор совместно с участниками развенчал популярные мифы о пиве. Он рассказал, что пиво является низкокалорийным напитком, раскрыл секреты влияния хмеля на вкусовые качества и технологии получения безалкогольного пива, которое сегодня так популярно в России.
Виталий Литюк, главный пивовар филиала ООО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Пивзавод «Южная Заря 1974»: «Мы очень рады, что торговая сеть NLE и «Триколор» специально пригласили нас для того, чтобы больше узнать о нашем продукте. Образовательный проект компании «Пивной сомелье» существует несколько лет, его можно назвать удачным и своевременным, потому что интерес к пиву как продукту с богатой историей, разнообразной рецептурой и интересными вкусами продолжает расти. Потребители хотят знать больше о пиве, правилах дегустации и сочетаемости с едой. Мы с удовольствием делимся этими знаниями».
В завершении лекции участников посвятили в секреты пивной дегустации. Эксперты компании «Балтика» рассказали об основных правилах, которые позволяют приобщиться к культуре потребления пива и применять полученные знания на практике. Партнеры «Триколора» насладились традиционным вкусом пива «Балтика 0, пшеничное, нефильтрованное» с мягким фруктовым ароматом, оценили высокие вкусо-ароматические характеристики классического дортмундера «Балтика 7» и узнали о сочетаемости венского лагера «Балтика 4» со сладкими закусками. Особое внимание участники уделили нефильтрованному пиву «Балтика 8», приготовленному по особому рецепту с использованием пшеничного солода, и одному из самых именитых и титулованных сортов российского пива — «Балтика 6».
Инна Шуклина, директор по маркетингу NLE: «Мы благодарим экспертов компании «Балтика» за то, что в непринужденной и уютной атмосфере они рассказали нашим партнерам интересные факты о пиве, специфике его производства, лучших практиках пивоварения, современных технологиях и тенденциях и провели дегустацию интересных сортов пива. Замечательно, что есть такие проекты, которые рассказывают о тонкостях пивоварения и особенностях дегустации, которые позволяют в полной мере оценить аромат, цвет и вкус пива».
Сергей, участник культурно-образовательной лекции «Пивной сомелье»: «На подобном мероприятии присутствую впервые. Первая часть – лекция – очень интересная и познавательная. Раньше я даже не предполагал, что для каждого сорта пива необходимо подбирать определенные закуски. Теперь смогу поделиться полученными знаниями со своими друзьями. Во время дегустации лично для себя особо выделил безалкогольное пиво «Балтика 0, пшеничное, нефильтрованное» и портер «Балтика 6»».