Появление на российском fashion-рынке новых интересных марок всегда является ярким событием. Специалисты БИТ автоматизировали ведение учета и регистрацию продаж в первых монобрендовых магазинах Paris Hilton и французской марки Faith Connexion в Новосибирске.
Новые для города марки представляет ритейлер одежды, который также открыл годом ранее в Новосибирске бутик дизайнерских колгот и трикотажа австрийского бренда Wolford. «Сейчас все три магазина (около 60 кв. м каждый) компания объединила в единую модную галерею Manuel на Красном проспекте», - объяснила владелица компании Ольга Коновалова. Директор галереи Manuel Екатерина Гервольд рассказала, что «это пока первый в России монобрендовый магазин Paris Hilton. Владелица компании Ольга Коновалова выбрала марку, которую она хотела бы представить в Новосибирске, в Италии. Коллекция Paris Hilton понравилась яркими красками, запоминающимися принтами, актуальным дизайном и достойным сочетанием цены и качества».
Таким образом, галерея на данный момент представлена тремя магазинами: Paris Hilton (одежда для молодых, энергичных девушек), Wolford (магазин дизайнерских колгот и трикотажа) и Faith Connexion (яркая, экстравагантная марка одежды для любого возраста).
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, а также точного контроля торговых операций, в компании подключены программы «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8». Специалисты БИТ проконсультировали клиента по выбору программных продуктов, внедрили выбранные решения и подобрали необходимое торговое оборудование. Для того, чтобы быстро передавать информацию о реализации товаров в систему, в магазинах подключены сканеры штрих-кода Ciper 1000 и Metrologic 5145.
Директор галереи Manuel Екатерина Гервольд: «Мы довольны работой и технических специалистов, и менеджеров компании БИТ и планируем обращаться и сотрудничать в будущем».