29.08.2018 00:23
Консультации.
Просмотров всего: 18551; сегодня: 2.

Цель оправдывает средства

Каждый день мы встречаемся с большим количеством рекламной информации: на улицах, в общественном транспорте, в магазинах — «купите самый лучший», «отдаем бесплатно», «огромные скидки», «раздаем подарки». Подтверждаются эти слова пестрыми, невероятно сюжетными картинками? Сколько реальной прибыли приносят эти «рекламные шедевры» и сколько затрат несут рекламодатели, чтобы донести свой «уникальный текст» для потенциальных клиентов? Большая часть ответов будет такова: «много рекламного бюджета — мало продаж». А если так, то что делать? Менять дизайн, дизайнера или все-таки суть рекламы?
Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар. Множество графических редакторов позволяют передать информацию в красивых иллюстрациях, результаты этих достижений очень модно использовать в рекламе. Сайты пестрят объемными изображениями, картинки на уличных баннерах поражают своей реалистичностью, коммерческое предложение, присланное по электронной почте не только может «петь», но и «говорить» с вами. Все это красиво, заманчиво, увлекательно. Но где в этой красоте главное — продажи? Ведь главное цель рекламы — продавать, а не удивлять или развлекать. Многие маркетологи об этом забыли, а рекламодатели хотят, чтобы было не хуже, чем у других — «покреативнее». Вот и получается, рекламный бюджет растет, а «креативная реклама» плодов не приносит.
Если вы хотите получать прибыль, целью вашей рекламы должен стать рост продаж. Это главный критерий ее оценки. «Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу».
Во-первых, необходимо разработать простое, понятное и честное рекламное сообщение, работать не над внешним образом, а над внутренним содержанием, которое состоит из заголовка, текста и передающей суть изображения.
Во-вторых, необходимо тестировать рекламное сообщение. Часто, например, простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в несколько раз.
Так что же нужно изменить в рекламе, чтобы увеличить продажи?
Во-первых, подход к роли рекламы в бизнесе. Реклама должна продавать продукты или услуги.
Во-вторых, необходимо тщательно прорабатывать любую рекламу: заголовок, иллюстрация, рекламный текст. Это относится ко всем видам рекламы. Тестируйте, меняйте, пробуйте — пока не получите нужного результата.
В-третьих, тестируйте каналы распространения, размещения рекламы, выбирая только самые эффективные. Работа по принципу: «потратить весь бюджет», как правило, не приводит к увеличению продаж.
И последнее. Вся реклама, рекламные материалы, вплоть до прайс-листов и информации о компании должны быть понятны вашим клиентам, давать максимум продающих моментов и необходимых знаний.
Выбирая рекламное агентство для сотрудничества, вы доверяете ему продолжение жизни своего бизнеса.
Предлагаем услуги по размещению рекламы на транспорте, внутрисалонной рекламе, наружной рекламе, радио и ТВ в городах Южного федерального округа.


Ньюсмейкер: РПК "ГорТранс" — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...