Сергей Клименко, начальник участка текущего отцепочного ремонта (ТОР) Заринская (Алтайский край) Новосибирского филиала Первой грузовой компании (ПГК), занял III место по итогам всероссийского конкурса профмастерства проекта «Выбор пути» в номинации – «Лучший специалист по осмотру и ремонту грузовых вагонов-2018».
«Было очень сложно. На старом вагоне хорошо видны неисправности, а здесь – вагон свежеокрашенный, что усложнило нам задачу. Свое задание, которое у каждого участника было индивидуальным, я выполнил неплохо, хотя от волнения допустил ошибку по технике безопасности, что и сказалось на итоговой балловой оценке», – поделился впечатлениями Сергей Клименко.
Финальные соревнования прошли в два этапа. Сначала участники искали неисправности в ходовой части и кузове вагона, затем должны были обнаружить дефект автосцепного устройства и заменить нужную деталь. Основными критериями оценки конкурсантов стали скорость и качество проводимых технологических операций.
Свое мастерство продемонстрировал также начальник участка технической подготовки вагонов (УТПВ) ППС Комбинатская (г. Омск) Новосибирского филиала ПГК Владимир Ворожищев. Он занял 12 место среди 24 специалистов по осмотру вагонов, представляющих крупнейшие российские компании.
Решением жюри I место присуждено приемщику вагонов ООО «ВРК «Купино» (г. Санкт-Петербург) Александру Ситнику, II место – осмотрщику-ремонтнику вагонов эксплуатационного вагонного депо Карталы (Челябинская область) Южно-Уральской дирекции инфраструктуры Центральной дирекция инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД» Алексею Жирякову.
Финальные соревнования прошли на Каширском вагоноремонтном заводе «Новотранс» (Московская область) при поддержке Национального союза железнодорожников РФ и Российского союза промышленников и предпринимателей. Отборочный тур состоялся ранее – в апреле в Нижнем Тагиле, тогда в соревнованиях приняли участие 36 специалистов. По условиям конкурса десять лучших специалистов представят Россию на международных соревнованиях в 2019 году.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
Нижний Тагил Свердловской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.