Десять лет назад, 10 июля 2008 года, в г. Кемерово был образован первый Центр обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Кузбассэнерго – РЭС». За 10 лет работы специалисты Центра приняли более 200 тысяч обращений кузбассовцев по вопросам электроснабжения, дали около 100 тысяч консультаций и приняли более 20 тысяч заявок на оказание услуг.
- Все эти 10 лет работа Центра совершенствовалась. Для удобства кузбассовцев были открыты офисы в г. Новокузнецк и п. Инской. Дополнительно действуют 19 пунктов по работе с потребителями «Кузбассэнерго – РЭС» в муниципалитетах. Наша задача - выстроить эффективное взаимодействие между потребителями и компанией, обеспечить своевременную отработку всех обращения, чтобы ни один заданный вопрос не остался без ответа. Несмотря на наличие современных сервисов заочного обслуживания, для многих наших потребителей принципиально важно личное общение и участие. Уверенно могу сказать, что наши сотрудники в этом преуспели. Подтверждением тому - многочисленные благодарности и положительные отклики о нашей работе, - рассказывает начальник управления взаимодействия с клиентами Анастасия Новожилова.
Одним из направлений, которое расширяет возможности Центра обслуживания потребителей, стало взаимодействие с многофункциональными центрами. Это дает возможность энергетикам стать еще ближе к потребителям. В настоящий момент уже заключено соглашение с МФЦ г. Белово и пгт. Яшкино, в планах – выстроить взаимодействие со всеми МФЦ Кемеровской области.
Специалисты Центра помогают кузбассовцам осваивать интерактивные сервисы обслуживания, в частности личный кабинет на сайте ПАО «МРСК Сибири». С помощью этого инструмента можно подать заявки на услуги филиала не выходя из дома, а также отследить статус их исполнения в режиме on-line.
Ежегодно сотрудники подразделения по взаимодействию с клиентами проводят десятки общественных встреч с представителями малого и среднего бизнеса, школ, больниц, садовых товариществ, гаражных кооперативов, управляющих компаний, застройщиков. В рамках таких встреч участники имеют возможность снять все сложные вопросы, связанные с технологическим подключением, организацией системы учета, получить разъяснения по дополнительным услугам: проектированию, строительству, ремонту и техобслуживанию электросетевых объектов, сопровождению технологического присоединения, испытанию и диагностике электрооборудования.