Один из видов ATL рекламы (реклама с использованием СМИ) – это реклама на радио. Радио появилось намного раньше телевидения, и, соответственно, реклама на радио появилась так же ранее.
Традиции такой рекламы сохраняются до сих пор.
Многие фирмы, компании и прочие организации и даже индивидуальные предприниматели, включают в свой медиаплан такой вид СМИ, как радио. Люди слушают радио всегда, люди слушают радио везде, даже если прослушивание не зависит от них (например, они едут в автобусе, водитель которого включил радио). Поэтому размещение рекламы на радио эффективный маркетинговый ход.
Более того, радио имеет одну очень важную особенность – это целевая аудитория.
В отличие от того же телевидения, целевая аудитория каналов на котором бывает достаточно четко неопределенна и даже размыта, радио может «похвастаться» обратной картиной, а именно более или менее понятной целевой аудиторией каждой радиостанции.
Это может сыграть большую роль и быть очень полезным при проведении Вашей рекламной кампании.
Зная наперед свою целевую группу и имея определенные поставленные задачи, Вы можете если и не полностью, то с большой вероятностью, спрогнозировать результат от такого вида размещения рекламы, как реклама на радио.
По сравнению с другими медиаканалами (например, с телевидением), стоимость размещения рекламы на радио не так высока, однако, не стоит забывать о разработке и производстве рекламных продуктов (радио ролика).
Количество радиостанций достаточно велико, поэтому Вы можете выбрать абсолютно любое радио, которое будет удовлетворять Вашим целям и поставленным задачам, размещая на нем свою рекламу.
Таким образом, реклама на радио – это отличный вариант для тех, кто четко позиционирует себя и не менее четко представляет портрет своих потенциальных потребителей.
Также компания предлагает услуги по размещению рекламы на транспорте, внутрисалонной рекламе, наружной рекламе, радио и ТВ в городах ЮФО: Краснодар, Сочи, Новороссийск, Геленджик, Анапа, Армавир, Майкоп, Ейск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Астрахань, Ставрополь.