Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Лабораторией Маркетинговых Исследований MarketingLAB (http://www.lab-marketing.com/). Специалисты компании в конце мая 2018 года на улицах Краснодара пообщались с более, чем тремя сотнями совершеннолетних респондентов. Выяснилось, что за полтора года, прошедших со времени открытия нового стадиона, зрителями матчей стали всего 34% опрошенных, при этом 66% ни разу не приезжали сюда, чтобы увидеть состязание футбольных команд. Среди тех, кто все-таки оценил визуальный стиль и великолепные технические возможности спортивного сооружения, присутствуют, в основном, мужчины, проживающие в Прикубанском округе. Интересно, что большинство опрошенных оценивают свое материальное положение как «отличное». Стоит сказать, что среди посетивших стадион меньше всего жителей Центрального округа города, и жители именно этой части Краснодара высказали более негативное отношение и к проходящему сейчас Мундиалю, и к оценке экономических последствий его проведения для страны. Что касается впечатлений гостей стадиона, то средняя оценка составила 9,54 балла из 10 возможных. Напомним, вместимость чаши спортивного объекта составляет более 34 тысяч мест, а по всему периметру установлен гигантский медиаэкран площадью 4700 м2. Технические возможности стадиона позволяют проводить на нём матчи любых турниров под эгидой УЕФА и ФИФА.
Рядом со стадионом на площади в 21 гектар возведён парк. Специалисты MarketingLAB узнали у краснодарцев, бывали ли горожане здесь, а также знают ли, как называется новое место отдыха. Практически две трети жителей краевой столицы уже успели побывать в парке. Больше всего посетителей среди жителей Прикубанского округа (78%), людей в возрасте от 30 до 40 лет (85%), имеющих несовершеннолетних детей (73%), материально хорошо обеспеченных (70-75%). Среди всех зрителей матча на стадионе ФК «Краснодар» практически 9 человек из десяти (87%) прогулялись по прилежащему парку. Половина жителей Западного и Центрального округов города еще не были в новом парке города ни разу. Удивительно, но половина опрошенных совсем не знает названия нового парка. Почти треть горожан (31%) называют парк по имени Сергея Галицкого, мецената, выделившего средства на постройку комплекса. Почти каждый пятый указал, что парк имеет название «Краснодар». Среди других названий были «Парк Кубань» и «Панорама». Судя по оценке, которая описывает впечатления от посещения «Парка Галицкого», руководству объекта есть, куда стремиться: по мнению посетителей, наблюдается отсутствие достаточного количества взрослых деревьев для более комфортного времяпровождения в жаркую погоду, большое количество бетона и недостаточное количество туалетов.
Добавим, что 9 июля на стадионе ФК «Краснодар» «быки» встретятся с игроками египетского футбольного клуб из Каира «Аль-Ахли», 12 июля «краснодарцы» попробуют одержать победу над спортсменами из австрийского клуба «Штурм Грац», а 17 июля зрители станут свидетелями встречи между футбольными клубами «Краснодар» и «Оренбург». «В рамках данного исследования респондентам также задавались вопросы о Чемпионате мира по футболу FIFA, и 72% опрошенных были уверены, что наша сборная не войдет даже в ¼ финала. При этом 3% опрошенных уверены, что российская команда станет победителем Мундиаля. Будем надеяться, что так и произойдет!», — заявил Андрей Широких, директор Лаборатории Маркетинговых Исследований MarketingLAB.