Банк Уралсиб занял 7 место в рейтинге эффективности российских сервисов интернет-банкинга физических лиц с точки зрения удобства и функциональности ежедневного использования Интернет-банка. Более эффективным в рейтинге считается сервис, который наиболее полно удовлетворяет потребности пользователя и имеет удобный понятный интерфейс. Исследование было подготовлено агентством Markswebb.
Всего в исследовании принял участие 31 российский банк. Каждый интернет-банк обследовался по чек-листу из почти 600 критериев, описывающих возможности совершения тех или иных операций и свойства интерфейсов приложения, а также проходил юзабилити-тестирование по набору из наиболее частых операций.
ПАО «Банк Уралсиб» активно развивает дистанционные сервисы. В Интернет-банке и Мобильном банке клиенты могут оплатить более 17 000 различных услуг. Без комиссии можно оплачивать мобильную связь, штрафы ГИБДД, услуги ЖКХ и целый ряд других услуг. Кроме того, для клиентов Банка, обменивающих валюту через Интернет- и Мобильный банк, действует специальный выгодный курс. Пользователям Интернет-банка и Мобильного банка также доступны выгодные акционные предложения. Более подробно узнать о возможностях дистанционных сервисов Банка Уралсиб можно на сайте Банка.
Для справки:
ПАО «Банк Уралсиб» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «B-» Standard&Poor’s и «B3» Moody’s Investors Service.
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 июня 2018 года насчитывает: 6 филиалов, 282 точки продаж, 1 460 банкоматов, 530 платежных терминалов и 21 935 POS-терминалов.
Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.