12.06.2018 14:36
Консультации.
Просмотров всего: 134765; сегодня: 2.

Статейный маркетинг – больше статей, больше трафика

Компания «ИРМА» представляет новую услугу - статейное продвижение сайтов. Статейный маркетинг позволит сформировать мощный информационный фон о компании и оптимизировать затраты на seo- продвижение. Это услуга, которая позволяет полностью белым (законным) способом сформировать целевой поток новых клиентов на сайт, за счет обеспечения клиента сотнями точками «касания» с брендом компании. Данный подход одинаково эффективный как для сайтов с историей, так и для молодых сайтов.

Статейный маркетинг объединяет в себе основные три услуги:

- PR-управление репутацией и построение мощного и благоприятного информационного фона о компании;

- контент-маркетинг, создание и/или распространение полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения клиентов;

- Seo-оптимизация и обеспечение целевого потока клиентов из поисковых систем и статейных площадок.

В результате статейный маркетинг позволяет добиваться таких важных показателей эффективности как:

- повышение позиций сайта в поисковой выдаче, при клиентском запросе по ключевым словам;

- увеличение реальных посетителей сайта из PR-источников (публикация статей);

- улучшение индексации сайта в поисковых системах, за счет массовой публикации информации о компании в СМИ и инфо порталах (статей, отзывов, пресс-релизов и пр.);

- рост ТИЦ с помощью повышения количества и качества ссылающихся ресурсов на сайт.

Суть статейного маркетинга в получении естественных ссылок на сайт компании. Таким образом, весь интернет становится на расстоянии пары кликов от клиента до компании.

Как работает статейный маркетинг.

1. Генерация информационного повода на основе сформированной потребности потенциального клиента.

2. Подготовка информационной статьи и насыщение ее ключевыми словами (клиентскими запросами).

3. Подбор информационных площадок для массовой публикации статьи.

4. Публикация статьи в профессиональных СМИ и на тематических порталах.

5. Модерация и отчетность.

Важно отметить, что публикация статей осуществляется ручным способом, через регистрацию личного кабинета компании в СМИ. Это позволяет в профессиональных источниках накапливать информацию о компании и формировать блоги компании.

С предложением нашей компании в направлении статейного-маркетинга вы сможете ознакомится на сайте нашей компании.


Ньюсмейкер: Информационно-рекламное медиа-агентство "Ирма"
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...