В рамках рабочей поездки в г. Комсомольск-на-Амуре заместитель председателя комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края Елена Коваль и начальник отдела организации работы с обращениями граждан и документационного обеспечения Марина Бельская провели встречи с собственниками жилья в г. Комсомольск-на-Амуре. Задача выяснить уровень удовлетворенности граждан отработкой их обращений управляющими организациями и оценить фактическое исполнение предписаний органа госжилнадзора.
«Такой анализ нужен, чтобы определить меры для повышения эффективности собственной работы по поступающим в комитет обращениям, а также повышения ответственности за своевременную, качественную и полную отработку обращений граждан со стороны управляющих компаний», - отметила Елена Коваль.
По словам руководителя, не менее важным при этом является выявить причину возникновения обращения, и определить насколько оперативно принимались исчерпывающие меры по ее упреждению со стороны УК.
Представители комитета осмотрели многоквартирные дома по 17 адресам. Вопросы, по которым обращались собственники - течь кровли, затопление подвального помещения, нерегулярный вывоз мусора, отсутствие ремонта в подъезде, некачественная уборка придомовой территории и другие. В ходе рабочей поездки состоялось 8 личных приемов граждан, которые также обратились с вопросами по обслуживанию МКД.
По итогам осмотров и встреч с гражданами, установлено, что по большинству обращений заявители удовлетворены принятыми мерами. Те обращения, по котором вопросы не решены, будут взяты комитетом на контроль до полного решения.