Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, установит 100 контейнеров для раздельного сбора отходов упаковки на территории города Волжский Волгоградской области. Инициатива реализуется в рамках проекта компании «Принеси пользу своему городу» при поддержке городской администрации.
В мае в Волгоградской области дан старт проекту «Принеси пользу своему городу». Уже установлены первые 50 контейнеров для раздельного сбора использованной ПЭТ-упаковки, стекла и картона. Все отходы упаковки будут направляться на переработку. Остальные 50 контейнеров будут установлены в ближайшее время по согласованной адресной программе.
«Для развития системы раздельного сбора и переработки отходов очень важны совместные действия властей, бизнеса и населения. Мы поддерживаем проект компании «Балтика», которая инвестирует средства в установку контейнеров на придомовых территориях и создает для жителей города условия для цивилизованного обращения с отходами» - прокомментировал глава городского округа – город Волжский Игорь Воронин.
Контейнеры разделены на три блока – для отходов ПЭТ-упаковки, стекла и картона. Обслуживать контейнеры будет отраслевой оператор ООО «Дубль ПЭТ». Компания будет самостоятельно перерабатывать ПЭТ-упаковку, стекло будет отправляться на стекольные заводы, картон – на целлюлозно-бумажные фабрики для вторичного использования. «Балтика» оставляет за собой право контролировать обслуживание контейнеров, разделение отходов на фракции, вывоз сырья на склад для обработки и отправки в переработку.
В настоящее время компания прорабатывает реализацию проекта «Принеси пользу своему городу» в других городах Южного федерального округа. В частности, в рамках проекта в пользование жителям Волгодонска предоставлены 50 контейнеров, еще 30 установлены в городском округе Прохладный.
В 2017 году «Балтика» инвестировала более 20 миллионов рублей в приобретение линии для сортировки отходов и установку контейнеров для раздельного сбора отходов. Только за прошлый год в сотрудничестве с партнерами компания обеспечила переработку более 55000 тонн отходов упаковки. Сейчас в проекте участвуют более 20 городов, где установлены 2500 контейнеров для раздельного сбора.
Эдуард Бражинскас, директор ростовского филиала компании «Балтика»: «Более пяти лет «Балтика» развивает проект по раздельному сбору отходов. Эта инициатива является частью нашей программы устойчивого развития «Цель 4ноля: вместе для будущего», одна из задач которой - сократить углеродный след нашей готовой продукции. В реализации проекта нам очень важна поддержка властей, заинтересованность и вовлеченность жителей, чтобы они ответственно подходили к сортировке отходов по разным контейнерам. Вместе мы сможем улучшить экологическую ситуацию».
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.
Устойчивое развитие.
В Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», принята программа устойчивого развития «Цель 4ноля: вместе для будущего». Программа включает стратегические цели, к достижению которых компания стремится в долгосрочной перспективе: ноль углеродного следа, ноль потери воды, ноль безответственного потребления и ноль несчастных случаев. Четыре приоритета выделены отдельно, т.к. деятельность по этим направлениям оказывает наибольшее влияние на бизнес и общество.
Комплексный подход применяется во всех четырех направлениях и по всей цепочке приращения стоимости. На практике это означает внедрение принципов устойчивого развития в существующую бизнес-стратегию и процессы, разработку политик для обеспечения соблюдения стандартов, сотрудничество с партнерами для достижения масштаба и определение измеримых целевых показателей для отслеживания прогресса, как на ежегодной основе, так и в долгосрочной перспективе.