Реклама на стикерах в общественном транспорте:
- г. Краснодар;
- г. Сочи;
- г. Новороссийск;
- г. Геленджик;
- г. Анапа;
- г. Ейск;
- г. Армавир;
- г. Майкоп;
- г. Ростов-на-Дону;
- г. Волгоград;
- г. Астрахань;
- г. Ставрополь.
Реклама на стикерах – самый популярный формат внутренней рекламы (indoor) в общественном транспорте. Размещаются они в салонах трамваев, троллейбусов, автобусов, маршрутных такси, аэроэкспрессов, метро, электричек и пригородных поездов в местах, наиболее заметных для пассажиров.
Рекламные стикеры в транспорте за небольшой бюджет позволяют продвинуть ваши товары и услуги, привлечь обширную целевую аудиторию.
Находясь в замкнутом пространстве, например, в комфортном салоне общественного транспорта, пассажиры более внимательны и восприимчивы к информации. За время, проведенное в поездке, они успевают изучить большую часть рекламы на стикерах в транспорте.
Размещая стикеры на определенном маршруте, вы получаете постоянную аудиторию среди пассажиров, благодаря чему происходит неоднократное повторение рекламного контакта и усиление эффекта.
Реклама на стикерах в общественном транспорте отлично подойдет для продвижения самых разнообразных товаров и услуг. Для успешной рекламной кампании рекламодателю нужно определиться с целевой аудиторией, видом транспортного средства, его маршрутом, форматом стикера и его дизайном.
Например, в трамвае, троллейбусе, автобусе, маршрутных такси, используются форматы рекламы на стикерах А3 и А4, клеящиеся на стенд для рекламы, или VIP стикеры А2, которые размещаются на тыльной стороне водительской кабины.
Часто встречаются и художественные стикеры с использованием разнообразных визуальных эффектов: прозрачная пленка, 3D эффект, фигурная обрезка. В вагонах метро реклама на стикерах размещается в простенках, на панелях и на скосах вагона. Стикеры в метро бывают следующих размеров: 60х72 см, 38х80 см, 75х12 см. В электричках и пригородных поездах реклама также размещается в наиболее заметных местах для пассажиров и изготавливается следующих размеров: на 60х40 см, 30х40 см, 48х12 см, 30х40 см.
Принимая решение о размещении рекламы на стикерах в транспорте, необходимо определится в первую очередь с целями, которых вы хотите добиться.
Специалисты РПК «ГорТранс» разработают медиаплан, подготовят план маршрутов и выбор подходящего подвижного состава, составят оптимальное предложение к размещению относительно характера рекламируемых товаров и услуг.