Компания Mary Kay® представила глобальную социальную кампанию «Красота в уверенности» и проект «Лаборатория красоты», созданный в ее поддержку. В результате тщательного отбора экспертного совета, кампания «Красота в уверенности» и проект «Лаборатория красоты» получили награду программы «Лучшие социальные проекты России-2018» в номинации «Социальный маркетинг».
18 мая 2018 года состоялась VI ежегодная программа «Лучшие социальные проекты России-2018». В рамках программы и форума более 70 компаний из разных отраслей бизнеса представили свои социальные проекты. Ежегодная программа «Лучшие социальные проекты России» создана в поддержку курса правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса.
«Признание социальной кампании «Красота в уверенности» в списке лучших социальных проектов России – невероятная гордость для нас, ведь главная миссия компании Mary Kay® – менять жизнь женщин к лучшему. И мы очень рады продолжать нести в мир красоту и добро на протяжении вот уже 55 лет», – Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay® Россия.
Коммуникационная платформа «Красота в уверенности» и проект «Лаборатория красоты», организованный в ее поддержку, призваны поддержать женщин, помочь им в принятии собственной индивидуальности. Кампания поднимает вопрос женского самоопределения и создает основу для нового культурного диалога, призванного научить женщин чувствовать себя более уверенно. В течение всего проекта у женщин появилась возможность получить бесплатную индивидуальную консультацию по уходу за собой, услышать в свой адрес комплименты и почувствовать себя увереннее.
Кампания «Красота в уверенности» продолжается в центрах красоты Mary Kay® в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске. У каждой девушки есть возможность получить индивидуальную консультацию по уходу за собой, почувствовать внутреннюю уверенность и подчеркнуть свою уникальность.