22.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4659; сегодня: 1.

«БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009»: Мы за оценкой не постоим

19 марта состоялось заседание независимого жюри премии «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009». В ходе него определились золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также – обладатели Гран-при. Их имена станут известны на торжественной церемонии награждения премии, которая состоится 12 апреля в Москве в ЦВЗ «Манеж».

«БРЭНД ГОДА/EFFIE» - международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).

В состав независимого жюри, который выносил оценку эффективности конкурсных работ, вошли эксперты в области маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлых лет. Всего было подано 227 заявок, и к середине дня большая часть из них получила свои оценки. Так что ко времени перерыва на обед члены жюри могли уже в общих чертах говорить о результатах.

В ходе заседания, путем голосования, проведенного среди членов жюри, был выбран председатель. И вновь, большинство голосов-11, было отдано за Владимира Филиппова, Президента Российской академии рекламы, Президента Р/А Аврора. 5 голосов было отдано за Виктора Коломийца, профессора социологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, члена экспертного совета АКАР, Академик Российской Академии Рекламы и 4 за Бориса Еремина, Президент Международной рекламной ассоциации (IAA). Остальные голоса разделили остальные члены жюри. 3 члена жюри воздержались от голосования.

Председатель жюри конкурса Владимир Филиппов отметил, что конкурсанты, наконец, научились грамотно оформлять заявки. «Опытные участники «БРЭНД ГОДА/EFFIE» уже набили руку. Все очень лаконично и четко. Для жюри это удобно: такие заявки можно быстро оценить, - поясняет он, - но все они очень похожи друг на друга, и в этой ситуации, мне кажется, ключевым моментом становится креативная составляющая конкурсного проекта. Именно за счет креатива работа может явно выделиться на общем фоне и занять, таким образом, призовое место».

Рассуждая об изменениях на рекламном рынке за прошедший кризисный год в целом, Владимир Филиппов выявил основной тренд сезона: все меньше имиджевой рекламы, все больше проектов, направленных конкретно на стимулирование продаж. Крупные игроки сконцентрировали свои бюджеты на мейнстримовских каналах, в первую очередь – телевидение. Игроки же средние и мелкие поступили иначе: ушли в директ-маркетинг, эвент, BTL-коммуникации, где контакты более наглядны и эффективны.

Свое мнение насчет конкурсных работ выразил Академик Российской Академии Рекламы Вадим Куликов, отметив в том числе, что премиальный сегмент отнюдь не рухнул, как утверждают многие. «Премиальный сегмент вполне может завоевывать высокие позиции и в нем нужно активно работать». Кроме того, появились очень сильные проекты, которые достойно проявили себя в кризисное время. Например – продукты, ориентированные на детскую аудиторию и аудиторию 50+, а так же некоторые банковские предложения. Залог успеха в конкретном случае основан на инновационном подходе. «Внедряйте инновации, товарищи! С этим легче конкурировать», - резюмирует члены жюри.


Ньюсмейкер: РосБизнесКонсалтинг — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...