12.04.2018 13:52
Новости.
Просмотров всего: 39409; сегодня: 1.

Агентство Beetl стало эксклюзивным партнером розничной сети BILLA

Розничная сеть BILLA подвела итоги сразу 2-х тендеров, включавших оказание маркетинговых услуг как для поставщиков BILLA, так и для самого ритейлера в период до декабря 2019 года. Победителем стало агентство интегрированных коммуникаций Beetl. Реализацией будет заниматься ключевое подразделение - Beetl Retail.
Один из контрактов между австрийским ритейлером и Beetl подразумевает эксклюзивное сотрудничество по проведению промоакций и размещению POS-материалов поставщиков и сторонних контрагентов в сети супермаркетов BILLA. Для клиентов агентства это означает 122 новых торговых точки, открытых для рекламного размещения на выгодных условиях. Розничная сеть BILLA предоставляет различные варианты как привычного, так и нестандартного размещения POS-материалов. В свою очередь, Beetl обеспечивает максимально привлекательные условия сотрудничества и расширенный выбор форматов для рекламодателей.
«Наша сеть активно развивается и занимает прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла, - говорит Родина Ксения, Директор по маркетингу BILLA. – В ближайшее время запланировано открытие новых магазинов, а это значит – больше возможностей для поставщиков и больше площадей для эффективной рекламы. Мы открыты для сотрудничества с брендами, активно поддерживаем российских производителей. Совместно с нашим партнером – агентством Beetl – готовы способствовать успешному маркетинговому продвижению в наших супермаркетах».
Второй контракт включает в себя проведение маркетинговых кампаний непосредственно для самого ритейлера. Beetl Retail будет решать для своего клиента самый широкий круг задач как тактического, так и стратегического плана: открытие новых магазинов, привлечение покупателей в супермаркеты, увеличение среднего чека, продвижение отдельных категорий товаров, технический сервис любой сложности.
«В прошлом году мы объединили наш многолетний опыт в единую концепцию «Всё в ритейле. Всё для ритейла», - рассказывает руководитель департамента ритейл маркетинга Beetl Сергей Гургенидзе. – Это означает, что мы являемся интегратором маркетинговых услуг – в ритейле, для ритейла, вокруг ритейла. Будучи крупнейшим indoor-оператором, проводим рекламные кампании в торговых сетях (и не только!), а также взаимодействуем с самими ритейлерами, решая разнообразные задачи. У нас ранее был опыт работы с сетью супермаркетов BILLA, поэтому мы понимаем, в каком направлении двигаться и как добиться максимальной эффективности в рамках этого сотрудничества».
Справка
Beetl – группа компаний, которая 17 лет работает в сфере маркетинговых услуг в формате 360 градусов, реализуя проекты любой сложности, в том числе и масштабные федеральные рекламные кампании. Подразделение Beetl Retail является одним из ведущих indoor операторов России: более 500 контрактов с крупнейшими российскими ритейлерами и лидирующие позиции в рейтинге Out-Of-Home 2017 (исследование Insight Expert и «ЭСПАР-Аналитик»).
Компания BILLA, входящая в группу REWE International AG, представлена на российском рынке с июля 2004 г. Сегодня в России функционируют 122 супермаркетов BILLA.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Реклама и PR, Торги, конкурсы, закупки, госзаказ
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австрия, Россия
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: Beetl — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...