Сегодня, 30 марта, состоялось очередное заседание Совета по информационному взаимодействию структурных подразделений опорного Алтайского государственного университета, центральной темой которого стал анализ работы официального и факультетских сайтов.
В начале заседания, по уже сложившейся традиции, члены Совета по инфовзаимодействию познакомились с результатами медиаактивности учебных подразделений по итогам февраля. Лидерство по-прежнему уверенно сохраняют БФ, ФМКФиП и Колледж АлтГУ. Именно эти подразделения активнее всех, и притом в комплексе, занимаются информационной работой на офсайте университета, факультетских сайтах, в соцсетях, в газете «За науку», успешно сотрудничают с внешними СМИ. Среди аутсайдеров рейтинга медиаактивности – филиал в Белокурихе, ФМиИТ и ФПиП. Напомним, что ежемесячные данные о медиаактивности подразделений по итогам года будут суммироваться для определения победителя во внутриуниверситетском рейтинге «Бренд АлтГУ-2018».
Далее председатель совета по инфовзаимодействию начальник УИМ Д.В. Марьин представил коллегам приоритетные темы новостной работы на апрель-май и медиаплан на 2018 год. В мае АлтГУ будет отмечать свое 45-летие, и это знаковое событие будет отмечено целым рядом интересных мероприятий с участием факультетов. Всегда в тренде новости о научных разработках, новых учебных программах и направлениях подготовки, взаимодействии с индустриальными партнерами, подготовка к приемной кампании и др.
Главной темой совещания стал анализ эффективности официального сайта АлтГУ и сайтов учебных подразделений. Специальное исследование на эту тему провели сотрудники кафедры рекламы и связи с общественностью к.ф.н., доцент К.В. Валюлина и ст. преподаватель С.В. Куликова. Сегодня они представили результаты своих изысканий вниманию членов инфосовета. В подробном докладе коллеги сравнили сайт АлтГУ с сайтами других ведущих вузов России – ТГУ, НГУ и БелГУ, среди которых наш сайт совсем не теряется. Анализ шел по таким параметрам, как дизайн, навигация, контент, обновляемость, интерактивность, наличие дополнительных возможностей. Замечания и рекомендации университетских пиарщиков будут переданы в управление информатизации АлтГУ.
Отдельно был проведен и детальный анализ сайтов факультетов. В ходе обсуждения доклада участники совещания пришли к выводу о том, что ряд замечаний и рекомендаций может быть учтен при доработке сайтов подразделений. Например, файлы документов в виде приложений с точки зрения удобства пользователей лучше выкладывать в формате PDF (а не DOC), новостные сообщения в обязательном порядке сопровождать фото- и видеофайлами, создать тематические разделы или узлы и т.п. С сожалением специалисты-пиарщики отметили отсутствие собственного сайта у ФПиП.
Следующее заседание совета по информационному взаимодействию подразделений АлтГУ состоится в апреле.