Ретейлер предлагает своим покупателям приобретать товары по выгодным ценам.
Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника, которая развивается по франшизе, запустила федеральную рекламную кампанию «Все для любимых!». Маркетинговая активность приурочена к празднованию 8 марта и дня рождения сети, который отмечается 4 марта (в этом году франчайзинговый проект отмечает 12-летие). Федеральная акция пройден во всех городах присутствия ретейлера и продлится до 31 марта 2018 года. В рекламном каталоге представлены 72 товара со скидками до 30%.
В акции фокус сделан на тематические товары, которые пользуются спросом в праздничные дни. В рамках кампании предусмотрены рекламные ролики на телевидении, радио, в печатных и электронных СМИ, социальных сетях, а также на сайте сети Позитроника – positronica.ru (http://www.positronica.ru). Помимо этого, в точках продаж будут проходить дополнительные маркетинговые программы, стимулирующие рост продаж товаров в определенных категориях.
Так, в Урае (ХМАО) в рамках промопрограммы «Самый лучший день!» до 20 марта 2018 года можно приобрести USB-накопители со скидкой 25%, а жители таких городов, как Бийск, Горно-Алтайск, Пикалево и Чагода получат возможность купить крупную и мелкую бытовую технику по сниженным ценам, которые действует весь месяц.
Два магазина сети Позитроника в Пензе в течение первого весеннего месяца проводят распродажу зимних товаров. Для того чтобы совершить выгодную покупку, необходимо найти товар, отмеченный специальным желтым ценником.
В Бабаево жители города могут воспользоваться скидками в рамках промопрограммы «Невыносимая выгода». Например, планшет Digma Optima 7001 сейчас можно приобрести всего за 2 690 рублей. Акция продлится до 16 марта 2018 года.
Пикалево Ленинградской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.