Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в феврале 2018 года увеличил объем перевозок экспорта в указанные страны до 235,5 тыс. тонн, в два раза превысив аналогичные показатели 2017 года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 91%, до 1,3 млрд т-км.
«Положительная динамика обусловлена гибкой тарифной политикой ПГК, оптимальными логистическими схемами и сопутствующими сервисами, а также своевременным обеспечением подвижным составом. Мы активно взаимодействуем с ОАО «РЖД» в части подачи локомотивов для отправления вагонов со станций, своевременного обслуживания подъездных путей, согласования заявок ГУ-12 и снятии логического контроля. Также мы ведем непрерывную работу по сокращению простоев как груженого, так и порожнего подвижного состава», – прокомментировал рост показателей заместитель директора Новосибирского филиала по коммерции-начальник коммерческого центра Андрей Кучеренко.
Объем погрузки в Китай, куда следовали лесные грузы и уголь, вырос почти в 2 раза, до 95,2 тыс. тонн. Погрузка угля в адрес Кореи выросла в два раза, до 81,3 тыс. тонн. Оправки грузов в Нидерланды увеличились более чем в два раза, до 59 тыс. тонн – основными грузами стали нефть и нефтепродукты.
Грузы следовали преимущественно со станций Судженка, Терентьевская, Ерунаково Кемеровской области и Евсино, Линево и Коченево Новосибирской области на экспорт – через сухопутные пограничные переходы и морские порты Северо-Запада России.
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
Анжеро-Судженск Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.