12.03.2018 01:38
Новости.
Просмотров всего: 35461; сегодня: 2.

OneTwoTrip: как превзойти ожидания клиентов с помощью технологии Oktell

- Профиль компании

OneTwoTrip – лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Каждый день через сайт OneTwoTrip и мобильные приложения для iOS и Android пользователи покупают более 15 000 тревел-продуктов: бронируют апартаменты или номера в отелях по всему миру, приобретают авиабилеты, билеты на поезд или автобус по России, СНГ и Европе, а также туры, пакеты «Перелёт + отель» и другое. Обеспечивать высокое качество сервиса OneTwoTrip удается во многом благодаря применению современных технологий.

- Цель и задачи

Изначально в OneTwoTrip бизнес-процессы, связанные с телефонией, оптимизировали с помощью услуг аутсорсингового контакт-центра. Однако с ростом популярности сервиса, а также после выхода на рынки новых стран, компании потребовалось организовать работу распределенного многоязычного КЦ. Увеличение количества аутсорсинговых подрядчиков могло существенно усложнить контроль качества клиентского обслуживания и не лучшим образом отразиться на его стабильности. Чтобы этого не допустить, руководство OneTwoTrip приняло решение о комплексной автоматизации коммуникационных процессов.

- Реализация проекта

В качестве основы для комплексной автоматизации коммуникационных процессов компания выбрала продукт ООО «Телефонные Системы» – платформу Oktell. С ее помощью интегратор – ООО «Компания Альфа-Информ» – реализовал для OneTwoTrip возможность приема и распределения входящих обращений от клиентов сервиса из разных стран. Также в рамках проекта была настроена система интерактивного голосового меню IVR. Она позволила определять тематику входящих обращений и распределять их на релевантную группу операторов в автоматическом режиме.

Благодаря интеграции Oktell с системой приема заявок ZenDesk записи телефонных разговоров стали доступны как штатным сотрудникам, так и персоналу аутсорсинговых контакт-центров. Сегодня, если оператору или супервизору требуется удостовериться в том, что все вопросы абонента были решены, всегда есть возможность прослушать запись и при необходимости направить обращение на дополнительную обработку.

Следует отметить, что решение на базе Oktell было реализовано ООО «Компания Альфа-Информ» в сжатые сроки. Сотрудники службы поддержки OneTwoTrip приступили к работе с ним уже спустя 2 месяца с момента запуска проекта.

- Результат

Представители OneTwoTrip отмечают, что применение решения на базе Oktell помогает обеспечивать высокий уровень сервиса и значительно упрощает работу по контролю качества. Сегодня контакт-центр компании принимает 90% звонков в первые 20 секунд ожидания на линии. Внедрение платформы Oktell позволило настроить эффективное управление ресурсами контакт центра.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...