02.03.2018 12:00
Новости.
Просмотров всего: 16015; сегодня: 2.

Стратегия AT&T: облачная трансформация с Oracle Cloud at Customer

У AT&T, крупнейшей по обороту телекоммуникационной компании в мире, обширная ИТ-экосистема с 18 дата-центрами и более 40 000 баз данных. Некоторые из баз данных в ее унаследованной системе настолько велики (объем превышает 8 Тбайт), что пользователи не могут обращаться к ним через внутреннее облако компании. Это существенно ограничивает гибкость, необходимую для быстрой реакции на изменения рынка.

И компания AT&T начала трансформировать свою экосистему ИТ, чтобы ускорить разработку и повысить быстродействие системы, обеспечить ее высокую доступность, расширить возможности сотрудников благодаря новым технология и предоставить клиентам инновационные сервисы. Цель компании - к 2020 году виртуализировать 75% своих основных сетевых функций и достичь уровня 55% уже к концу 2017 года. Для решения этой задачи AT&T выбрала облачные сервисы Cloud at Customer и Oracle Cloud.

«AT&T разворачивает в своих многочисленных дата-центрах облачные сервисы Oracle Cloud at Customer и Oracle Exadata Cloud at Customer, - рассказал Клод Гаральд, ведущий архитектор AT&T. - Они используются за нашим межсетевым экраном для выполнения нагрузок базы данных Oracle. В результате нам станут доступны все преимущества публичного облака. Это означает, что мы получаем возможность выполнять ресурсоемкие критичные для бизнеса нагрузки базы данных Oracle в облаке Oracle Cloud, и Oracle предоставит свою инфраструктуру и поддержку для обеспечения работы облака, что позволит нам высвободить ресурсы и направить их на развитие технологий, медиа и телекоммуникаций».

С Cloud at Customer облако всегда доступно

Oracle Cloud at Customer предлагает безопасный и эффективный способ облачной трансформации, при котором данные организации остаются за ее межсетевым экраном. Такой вариант подойдет разным организациям, включая даже самые крупные предприятия, с устаревшими системами, которые слишком сложно перенести в публичное облако, либо в случаях, когда такая миграция вступает в противоречие с нормативными требованиями или законами о суверенитете данных.

Cloud at Customer идеально подходит также для клиентов с приложениями, чувствительными к задержкам в глобальной сети, или для компаний, которые хотели бы воспользоваться преимуществами облаков, но пока не готовы к переходу в публичное облако.

Благодаря облачному предложению Cloud at Customer организации могут не только сосредоточиться на своих основных компетенциях, но и оставаться конкурентоспособными, внедрив технологии с активным использованием данных, которые сегодня реформируют целые отрасли.

Для российских компаний сервисы Oracle Cloud at Customer сняли ограничения публичных облаков. Их уже выбрали клиенты во всех ключевых отраслях, что подтверждает высокий интерес к уникальному для рынка предложению. Кроме того, недавно Oracle объявила о начале продаж в России сервисов Oracle SaaS Cloud at Customer, расширяющих преимущества модели на облачные бизнес-приложения. Передовые бизнес-сервисы оснащены встроенными функциями мобильности, искуственного интеллекта и интернета вещей и охватывают все аспекты деятельности предприятия — от ERP, SCM и HCM до CX.


Ньюсмейкер: Oracle — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...