Объемы продаж в области брендовой одежды должны увеличиться на 3%, в области аксессуаров – на 4%
Серьезные изменения поведения потребителей на мировом рынке роскоши меняют общую систему продаж. Конечно, это огромное влияние Интернета, который всегда оказывал большее давление на акт покупки предмета роскоши как в ценовом плане, так и стиле распространения, как, например, интернет магазин кожаных курток giorini.ru, а также ставший весьма значительным шопинг-туризм. Эти факторы повернули рынок на 180 градусов.
Это стало особенно заметно с колебанием курса валют, отмеченным в первом квартале 2017 года, которое сподвигло жителей Китая чаще совершать покупки в Европе, Корее и Японии. Эти страны стали их главным туристическим маршрутом. Об этом говорят данные, предоставленные фондом Altagamma, объединяющим главных участников индустрии роскоши в Италии.
Увеличение продаж брендовой одежды, в том числе оптовой продажи одежды от производителя, согласно прогнозам Altagamma
Согласно прогнозам Altagamma, в 2018 году рост показателей на рынке предметов роскоши и брендовой одежды должен установиться на отметке в 3,5% при постоянном курсе валют. Однако он резко возрастает, на 8-10%, при текущем валютном курсе. Объемы продаж в области одежды должны увеличиться на 3%, в области аксессуров – на 4%.
По их оценкам, представленный в 2017 года в Милане, объем мирового рынка роскоши в 2018 году должен достигнуть 224 млрд. евро, увеличившись на 3% по текущему обменному курсу (+4% при постоянном обменном курсе), по сравнению с ростом на 3% в 2015 году и на 10% в 2016 году.
Крупные бренды могут ожидать значительного роста вследствие колебания курса валют, так как большинство из них базируются во Франции и в Италии.
Как показывают прогнозы, колебания валютных курсов окажут важное влияние на индустрию товаров роскоши в нынешнем году. Сегодня цена за 1 евро составляет 1,10 долларов, это является самым низким уровнем с сентября 2003 года, крупные бренды могут ожидать значительного роста, так как большинство из них базируются во Франции и в Италии, несмотря на то,что они продают 75% своих товаров в долларах. Но этот феномен повлияет и на саму стратегию компаний, учитывая массовое перемещение покупателей предметов роскоши, особенно, одежды из меха для женщин и брендовых мужских кожаных курток в страны зоны евро, где стоимость предметов роскоши уменьшится.
«15 лет назад этот вид туризма занимал крошечную долю рынка и касался больше Европы. Сегодня же 50% продаж в сфере роскоши осуществляются туристами со всего мира, а не только в Европе. Эта индустрия больше не может функционировать по тем же законам, что и 20 лет назад. Мы находимся перед лицом важных изменений в самой структуре» - подводит итоги Клаудия д’Арпицио, партнер Bain & Company.
Клубные кожаные куртки Италия
Актуальный тренд нового сезона - клубные куртки
Актуальный тренд нового сезона – оригинальные качественные кожаные куртки Giorini классического, байкерского и милитари стилей. На пике сезона бренд кожаной одежды Giorini. Это большой выбор: камуфляжные принты, накладные карманы, многообрразная принтованная кожа, молнии, но, абсолютным лидером являются свободные клубные кожаные куртки большого размера. Разновидностями популярного направления является большой выбор: классическая куртка из замши, кожаная куртка пилот GIORINI, длинные, молодежные, приталенные, короткие зимние, теплые мужские из кожи, на синтепоне, с капюшоном, стеганные с шипами, casual зимние, разнообразные модные на зиму куртки. Огромное количество интересных вариантов можно наблюдать при комбинировании молодежной спортивной и кожаной одежды гламурного направления. Этот дизайнерский шаг создал несколько лет назад самостоятельное направление - Sport CHIC.
В стиле кожаный гламур сочетается несколько видов материалов: спортивная плотная ткань соединяется с натуральной кожей. Популярный хит в осенних и зимних мужских коллекциях сезона зима осень следующего года – это слияние спорта и классики, который заключается в создании свободной модели, например, ветровки из кожи, зимней аляски или молодежной зимней куртки бомбер с капюшоном, из материалов, не применяемых для спортивной одежды. Кроме того, актуальны модели строгого классического покроя, но выполненные в спортивном тренде. Это подтверждают осенние коллекции брендовых курток мировых дизайнеров.