Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе 2018 года увеличил объем перевозок в крытом подвижном составе на 8%, до 100 тыс. тонн, грузооборот в указанном сегменте вырос на 3%, до 281 млн т-км.
Положительной динамике способствовало увеличение погрузки ключевых производителей химической продукции, а также промышленного и строительного сырья в Западной Сибири.
«На рост показателей повлияло увеличение отправок предприятий в рамках долгосрочных сервисных контрактов. Например, за счет роста объемов погрузки крупного предприятия «Кучуксульфат» доля филиала в сегменте перевозок промышленного сырья на ЗСЖД увеличилась на 18%. Кроме того, мы активно работаем над повышением производительности вагонов, что особенно актуально в условиях сохраняющегося дефицита крытого подвижного состава в Западно-Сибирском регионе», – подчеркнул директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Основную номенклатуру перевозок составили строительные и сборные грузы, промышленное сырье и минеральные удобрения. При этом объем погрузки промышленного сырья увеличился на 35%, до 20,3 тыс. тонн, строительных грузов – на 20%, до 3,5 тыс. тонн.
Основной грузопоток следовал со станций Алтайского края и Томской области в адрес грузополучателей Дальневосточной, Восточно-Сибирской, Красноярской, Забайкальской, Северной и Горьковской железных дорог, а также в страны СНГ, Монголию и Китай.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
Степное Озеро Алтайского края является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.