В рамках проекта Общероссийского народного фронта «Народная оценка качества» вологодские активисты ОНФ провели мониторинг семи общеобразовательных учреждений региона. Общественники посетили школы в городах Череповце, Грязовце, Великом Устюге, а также в Вологодском и Усть-Кубинском районах.
В ходе мониторинга активисты ОНФ оценили состояние школьных дворов и спортивных площадок, пришкольных территорий и зданий учреждений. Особое внимание было уделено соблюдению нормативов по удаленности от школ точек продаж алкоголя и табачных изделий, а также обеспечению безопасности дорожного движения вблизи школ и наличию ограждений.
«Проведенный мониторинг особых нареканий не вызвал. Осмотр показал, что фасады школ находятся в хорошем состоянии, но в некоторых школах требуется точечный ремонт отдельных участков фасада и ступеней центрального входа. Точки продажи табачной продукции и алкоголя вблизи школ не выявлены. Во всех проверенных школах соблюдены требования безопасности по допуску в учебные учреждения, – рассказала член регионального штаба ОНФ в Вологодской области Светлана Павлушкова. – В то же время имеются претензии к ряду школ по обеспечению безопасности дорожного движения и состоянию ограждений по периметру школы. Это касается Ермаковской средней школы Вологодского района, Первомайской общеобразовательной школы Усть-Кубенского района, средней общеобразовательной школы №3 Череповца и СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов города Великий Устюг».
Информацию о выявленных нарушениях активисты Народного фронта направили в муниципальные управления образования. И уже имеются первые результаты.
«Так, на предложение директору Первомайской школы обратить внимание на состояние ограждения, которое в некоторых местах было сломано, последовала реакция, – говорит Павлушкова. – Порванная сетка рабица уже заменена на новую».
Напомним, проект ОНФ «Народная оценка качества» направлен на улучшение системы независимой оценки качества работы организаций социальной сферы посредством создания механизма личного участия граждан в оценке.