ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в группу «РусГидро») совместно с ПАО Сбербанк открыло первый выездной пункт обслуживания клиентов в отделении ПАО «Сбербанк», расположенном в Советском районе г. Красноярска по адресу ул. Тельмана, д. 28 в.
Клиенты «Красноярскэнергосбыта» смогут получить консультации по всем вопросам энергоснабжения, уточнить информацию о состоянии лицевого счета, подать заявление или документы на заключение договора.
Специалисты энергосбытовой компании предложат потребителям подписаться на получение квитанций и уведомлений по электронной почте, передать показания за электроэнергию или получить акт сверки, а также оплатить потребленную электроэнергию или взнос на капитальный ремонт через банкоматы, кассы или с помощью сотрудников Сбербанка подключить автоплатеж.
Выездной пункт обслуживания оборудован всей необходимой оргтехникой и обеспечен доступом к биллинговой системе - программному комплексу, осуществляющему учет объема потребляемых услуг, а также расчет денежных средств.
Первый опыт такого формата обслуживания клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт» состоялся в январе. Тогда за консультациями к специалистам энергосбытовой компании обратилось более тридцати человек. Основные вопросы обратившихся – передача показаний приборов учета, сверка расчетов и оформление документов.
В феврале выездной пункт обслуживания клиентов будет работать с 14 до 28 числа с 9.00 до 18.00ч. График работы в остальные месяцы будет сформирован, исходя из анализа работы мобильного офиса в феврале.
«Удобство и экономия времени – важнейшие факторы, на которые мы ориентируемся в работе с нашими клиентами. Так появилась идея создания выездного пункта обслуживания – совместный проект компании «Красноярскэнергосбыт» и нашего партнера ПАО «Сбербанк», - рассказывает исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко. – Первый офис такого формата не случайно появился в самом большом и многочисленном районе города – Советском. Мы предлагаем нашим клиентам не тратить время на дорогу до абонентского участка, а решать все вопросы, касаемые энергоснабжения, в отделении банка».
В Красноярскэнергосбыте подчеркивают: если новый формат обслуживания клиентов будет успешным, подобные выездные пункты появляются и в других районах города.