Холдинговая компания «Санг», дистрибьютор продукции Henkel, Energizer и других мировых и российских производителей товаров повседневного спроса и продуктов питания, одной из первых в России стала использовать инновационное B2B-решение группы компаний СиДиСи (CDC) — Оптимум Бэстшоп (http://www.cdc.ru/solutions/optimum-bestshop/).
Оптимум Бэстшоп — это решение для сферы электронной коммерции (eCommerce) в рамках развития «цифрового предприятия». На портале директора, товароведы или другие ответственные лица дистрибьюторских компаний или их клиентов с помощью компьютера или мобильного устройства получают самую свежую информацию о новинках, маркетинговых акциях, уникальности и продвижении товаров на рынке, актуальных скидках, историю поставок, сами заказывают продукцию, устанавливая время доставки и варианты получения заказов.
В свою очередь производитель или дистрибьютор обеспечивает клиентам омниканальность, которая так сейчас востребована на рынке B2B, рекламирует новые товары, проводит опросы и получает обратную связь о представленности и отношении к своим товарам и компании, оценивает качество работы собственных сотрудников. Клиент может сделать заказ в любое удобное время любым удобным способом, в том числе на портале, в мобильном приложении, по телефону, электронной почте, в социальных сетях.
Холдинговая компания «Санг» долгое время является клиентом ГК СиДиСи (CDC), пользуется системой автоматизации мобильной торговли Оптимум АСУМТ (http://www.cdc.ru/solutions/optimum-asumt/) и решением для спутникового мониторинга торговых представителей Оптимум ГИС (http://www.cdc.ru/solutions/optimum-gis/).
«Очень показательным является тот факт, что в рамках развития „цифрового предприятия“ специалисты „Санг“ в кратчайшие сроки самостоятельно, при минимальной поддержке служб СиДиСи, внедрили портал Бэстшоп, интегрировав его с другими решениями линейки Оптимум», — отметил Председатель совета директоров ГК СиДиСи Хусейн Аз-зари.
В 2017 году прошел успешный пилотный проект в филиалах «Санг» в Тюмени, Сургуте и Нижневартовске. В ближайшей перспективе система будет тиражирована на все регионы Сибири и Дальнего Востока, в которых работают подразделения компании «Санг». Решение на тысячу торговых точек было внедрено всего за три месяца. С внедрением новой системы у дистрибьютора растет средний объем заказа, расширяется территория сбыта, снижаются расходы на торговых представителей, чью работу в отдаленных районах Сибири и Дальнего Востока теперь выполняют сотрудники клиентов.