Подобная практика успешно зарекомендовала себя. Преимуществом данного подхода является предоставление должникам и взыскателям возможности коллегиального разбора сложных ситуаций. Так, вопросы можно было задавать, в том числе, в режиме видеосвязи. Возможность дистанционно пообщаться с представителем УФССП России по Кемеровской области была предоставлена томичке, которая является взыскателем по исполнительному производству об истребовании имущества.
В основном, люди обращались с вопросами по электронному списанию денежных средств в кредитных организациях и снятия наложенных на имущество ограничений, оплаты задолженности, разъяснения порядка исполнения различных категорий исполнительных документов, о порядке предоставления должнику рассрочки, отсрочки исполнения.
По мнению и.о. главного судебного пристава А.А. Романовой такие мероприятия дают возможность человеку не только получить квалифицированную консультацию. Прием позволяет Службе стать более открытой для граждан. Кроме того, он является механизмом, который позволяет эффективнее работать при исполнении судебных решений.