В городе Электросталь Московской области в очередном номере популярной городской газеты «Новости недели» (№90 от 28.11.2017) опубликовано обращение жительницы города с жалобой на местных коммунальщиков, занимающихся бюрократией. В частности, проверяя счета после оплаты коммунальных услуг, женщина обнаружила, что у нее переплата. В управляющей компании, куда она обратилась, ошибку подтвердили. Но для проведения перерасчета предложили придти на прием, подождать в очереди и подать заявление. И вот на это жительница Электростали, возмутившись, заявила, что в местном Пенсионном фонде работают по-другому. Если и складывается ситуация, требующая исправлений, никто ничего не требует. Сотрудники фонда оперативно исправляют ситуацию без всяких заявлений.
Далее от редакции размещен постскриптум.
«От редакции: Надеемся, что коммунальщики последуют примеру работников Пенсионного фонда и избавят жителей от волокиты, сами исправят ошибку».
Для справки. ГУ – Управление ПФР № 19 по г. Москве и Московской области обслуживает жителей городского округа Электросталь Московской области. Начальник Управления – Куртеева Вера Михайловна.
Население городского округа - около 145 тыс. человек. Примерно треть из них – 48, 5 тыс. – пенсионеры; 7,5 тыс. – владельцы сертификатов на материнский капитал; более 182,7 тыс. - застрахованные в системе пенсионного страхования граждан, имеющие индивидуальные лицевые счета. С перечисленными категориями граждан работает Управление ПФР №19.