Компания «АПС Энергия Рус» производит системы бесперебойного электропитания для нефтегазовой, атомной промышленности и других отраслей. В приоритете для компании – гарантия качества изделий, соблюдение сроков производства и быстрая доставка оборудования по России. Чтобы организовать и автоматизировать процессы сопровождения заказов клиентов компания использует систему Elma BPM (https://www.elma-bpm.ru/product/bpm/).
BPMS является единым информационным пространством для работы сотрудников компании. Регламенты бизнес-процессов, связанных с сопровождением заказов на поставку оборудования, выстроены и исполняются автоматически. В Elma сотрудники получают задачи по процессам, оставляют комментарии, обмениваются информацией и документами.
На этапе внедрения системы в «АПС Энергия Рус» автоматизированы 5 бизнес-процессов. Они включают производство изделий в региональных подразделениях компании, поставку доп. оборудования, отгрузку и другие.
Кроме этого, внедрены элементы документооборота (https://www.elma-bpm.ru/product/ecm/description.html). В процессах используются 14 типов документов, 5 из которых генерируются по шаблону. Elma автоматически формирует спецификации и отгрузочные документы, снимая часть рутинных операций с сотрудников компании.
Из нетиповых функций процессов – сохранение комментариев, которые специалисты оставляют в ходе работы по задачам. Благодаря этому в случае необходимости сотрудники могут посмотреть историю переписки по каждому заказу.
С помощью BPM-системы Elma компания «АПС Энергия Рус» упорядочила работу с контрагентами компании: клиентами, подрядчиками, поставщиками. Система отвечает за обмен данными между сотрудниками разных подразделений предприятия и обеспечивает консолидированное хранение документов.