17.11.2017 16:04
Новости.
Просмотров всего: 21479; сегодня: 1.

Вьетнамский мобильный оператор внедрит решение Jet Toolbar

Компания «Инфосистемы Джет» совместно со своим вьетнамским партнером, корпорацией OSP, выиграла тендер на поставку платформы таргетированных коммуникаций с абонентами Jet Toolbar для одного из ведущих мобильных операторов Вьетнама. С ее помощью оператор сможет увеличить прибыль путем предоставления абонентам услуг с добавленной потребительской ценностью (Value Added Services, VAS).

Решение Jet Toolbar – собственная разработка компании «Инфосистемы Джет», которая представляет собой готовую платформу адресной коммуникации с абонентами. Победу в тендере, в котором участвовали несколько международных компаний, решению обеспечили широкий функционал, успешные результаты применения у ряда крупных операторов в разных странах мира, а также экспертиза компании «Инфосистемы Джет» в области разработки бизнес-кейсов. По опыту применения Jet Toolbar у крупных операторов, коэффициент кликабельности (Click-Through Rate – CTR) рекламных объявлений составляет в среднем 9%, а в случае применения дополнительных инструментов таргетирования в составе Jet Toolbar этот коэффициент возрастает до 15%. Это огромный выигрыш по сравнению со средним CTR 0,5% для обычных интернет-баннеров.

В настоящее время рынок VAS во Вьетнаме развит слабо, основными каналами коммуникации операторов с абонентами являются SMS и ММS. Поэтому дополнительный канал передачи абонентам таргетированных сообщений в условиях быстрого роста доли интернет-абонентов и перехода вьетнамского телеком-сектора на технологию 4G станет для оператора весомым конкурентным преимуществом.

«Современный телеком-оператор не может выжить за счет одних лишь услуг связи. Ему нужны дополнительные источники прибыли, а это в первую очередь пользователи, приобретающие дополнительные сервисы. Решение Jet Toolbar дает возможность предлагать такие сервисы адресно, в нужном месте и в нужное время, что повышает вероятность их покупки. Более того, как свидетельствует опыт, этот инструмент позволяет оператору успешно конкурировать с ОТТ-провайдерами, которые предоставляют свои услуги поверх операторских сетей, и даже с рекламными агентствами, – говорит Елена Фоминская, директор Центра телекоммуникационных продуктов и решений компании “Инфосистемы Джет”. – Когда заказчик знакомится с Jet Toolbar, у него возникает множество новых идей по монетизации этого решения и пожеланий по расширению функционала. Мы всячески приветствуем такие инициативы и готовы вместе с оператором развивать его бизнес».

«Мы очень рады работать с компанией “Инфосистемы Джет” над столь важным для вьетнамского телекоммуникационного рынка проектом, – отмечает Ле Кван Дунг, генеральный директор OSP Corporation. – Этот долгосрочный проект реализуется в несколько этапов. В результате первого этапа сервисами на базе Jet Toolbar были охвачены абоненты оператора в Ханое и Хошимине. На втором этапе мы планируем утроить количество обслуживаемых пользователей, а также развернуть дополнительный функционал, в том числе новый и уникальный для рынка. Опыт OSP в сочетании с экспертизой компании “Инфосистемы Джет” – залог успешности данного проекта. Мы убеждены, что он откроет путь для множества других инновационных совместных проектов во Вьетнаме».

О решении Jet Toolbar

Jet Toolbar – готовая к использованию программная платформа для детальной настройки и персонализации операторских услуг. Она позволяет демонстрировать на экране пользовательского устройства настраиваемые элементы (информационные и рекламные сообщения), выводимые поверх просматриваемых в браузере web-страниц. Включение Jet Toolbar в состав комплекса по управлению трафиком дает оператору возможность получить дополнительный канал связи с абонентом для быстрой доставки персонифицированной информации. А для абонентов – ускоряет и упрощает доступ к наиболее востребованным сервисам.

Для персонализации предложений оператор может использовать всю имеющуюся у него информацию об абонентах. При этом соблюдаются требования по защите персональных данных: все данные об абонентах остаются на стороне оператора и не передаются третьим сторонам, в том числе партнерам-рекламодателям.

На данный момент Jet Toolbar инсталлирован у 16 операторов по всему миру, кроме того, реализуются около 50 пилотных проектов. Их география охватывает Ближний Восток, Северную Африку, Европу, Юго-Восточную Азию, Латинскую Америку. Среди российских операторов заказчиком Jet Toolbar является «ВымпелКом».


Ньюсмейкер: Инфосистемы Джет — 157 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...