Международный транспортно-логистический холдинг AsstrA-Associated Traffic AG подвел предварительныe итоги проектов по негабаритным перевозкам.
Оборот AsstrA Heavy Lift за 9 месяцев текущего года составил около 7 млн. евро, подразделение реализовало порядка 100 проектов. Масса всех перевезенных грузов - 120 тыс. тонн, а рекордный вес партии, который одномоментно «подняли» специалисты офиса AsstrA в Санкт-Петербурге, составил 185 тонн.
Самым крупным транспортным проектом стала доставка бетонных элементов из Польши и Литвы в Беларусь, в рамках которого было осуществлено около 1000 перевозок. А транспортировка производственной линии для завода из Испании в Болгарию, которая включала в себя 300 отправлений, – самый масштабный мультимодальный проект компании.
«Каждый такой проект включает в себя предварительные инспекционные работы, разработку схемы доставки, заказ разрешительной документации и транспортных средств. А перевозка может состоять из нескольких этапов. 80% времени занимает координация процесса, 10% - финансовые операции, остальные 10% - непосредственная транспортировка с помощью тяжеловесного транспорта, – рассказывает руководитель подразделения AsstrA Heavy Lift Пшемыслав Бороньски. – Негабаритные перевозки отличаются сложной реализацией. Для некоторых проектов требуется снятие дорожных знаков и ограждений на пути следования. В ряде случаев невозможно использовать специализированные краны для погрузки-выгрузки. Очень важно, чтобы все подобные вопросы были решены заранее».
Сегодня негабаритные перевозки приносят 3% от общего оборота компании, но к концу 2018 года AsstrA планирует увеличить этот показатель до 5%. Также холдинг намерен более активно участвовать в реализации крупномасштабных проектов, в рамках которых может взять на себя ответственность за операции по перевалке грузов и интермодальные перевозки с доставкой «от двери до двери».
«Проекты по негабаритным перевозкам повышают престиж холдинга и способствуют развитию других направлений компании. В случае, когда содержимое груза является одним из элементов производственного процесса, он способен генерировать от 100 до 1000 новых отправлений в следующем году – поясняет Пшемыслав Бороньски. – Так, в 2016 году мы осуществили порядка 100 транспортировок негабаритных грузов для производства деревянных панелей. А через год после запуска завода, мы начали доставлять часть готовой продукции».