02.11.2017 19:39
Консультации.
Просмотров всего: 73204; сегодня: 2.

Влияние технологий на фитнес-индустрию

Производитель спортивного оборудования Insight Fitness рассказал о новшествах, которые внедряются в технологический процесс и об их влиянии на фитнес-индустрию в целом.
Все тренажеры для фитнеса ориентированы на разные типы аудитории и делятся на четыре сегмента: «эконом», «бизнес», «стандарт» и «премиум». Отличия между ними — сложность производства (в технологиях, используемых материалах, дизайне), и, соответственно, ценовой диапазон.
«Существует еще категория «домашних» тренажеров, однако в эту классификацию ее включать нельзя: такие модели не рассчитаны большие нагрузки и в условиях фитнес-клуба сломаются уже на 5-й день использования», — пояснил представитель пресс-отдела Insight Fitness.
Оборудование «эконом» предназначено для самой непритязательной аудитории и используется в небольших заведениях, где средний чек за годовой абонемент составляет 3-10 тысяч рублей. Модели этого класса легко отличить по простому прямоугольному профилю, элементарному дизайну и обычному сиденью с регулировкой по высоте (или даже без нее). В среднем, стоимость одного тренажера из этой категории — 20-80 тыс. рублей.
Тренажеры «бизнес» и «стандарт» сложнее как по внешнему виду, так и по функционалу. Именно их закупает более 69% всех фитнес-клубов, ориентированных на клиентов со средним уровнем дохода. Такие товары имеют яркий и, чаще всего, уникальный дизайн, несколько уровней настроек под пользователя и продуманную биомеханику. Средняя цена составляет 90-200 тысяч рублей за тренажер.
Продукция бренда Insight Fitness относится к категории «бизнес» класса. Ее создание — это сложный технологический процесс, в котором учитывается все: траектория движения рукоятей и всех подвижных элементов, система настройки под пользователя, соответствие тренажера ожиданиям клиента (на сколько он удобен, на сколько полезен) и др.», — поделился представитель пресс-отдела Insight Fitness.
Модели из «премиум» сегмента относятся к элите, хотя в техническом плане они могут ничем не отличаться от моделей уровня «бизнес» или «стандарт». Здесь все крутится вокруг имени: чем известнее производитель фитнес-оборудования, тем выше статус/авторитет клуба. Поэтому продукцию этой категории закупают только крупные «игроки» рынка. Средняя рыночная цена варьируется от 300 до 800 тысяч рублей.
Просто дорогие часы и Rolex — это не одно и тоже. Также и в фитнес-индустрии.
Все это деление связано с одним основным фактором: эффект от тренировки. Причем не сколько в плане результата, сколько от степени удовлетворенности пользователя от занятия на тренажере. Так как у каждой аудитории свои запросы, производители стремятся создать продукт, который подойдет именно этому сегменту. Отсюда деление оборудования в ценовом плане, поиск новых технологий и дизайнерских решений, чтобы впечатлить клиента своей уникальностью.
http://insightfits.ru/ (http://insightfits.ru/)


Ньюсмейкер: Insight Fitness — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...